Eleanor CMS
Скачать последнюю версию
 
 
Џолучите отличный хостинг в ѓермании. ђекомендуем.

Обратите внимание

Грамотно создаем landing page

Полезное для вебмастера

Landing page – специально созданная страница захвата пользователя, не имеющая лишней навигации. Ее главная цель – ненавязчиво и профессионально «запрограммировать» человека на определенное целевое действие. landing page является идеальной площадкой для превращения посетителей ресурса в потенциальных покупателей.

Современный рынок становится все более ориентированным на обеспечение максимального комфорта для пользователей. Студия по разработке адаптивных сайтов не только разработает под ваш бизнес сайт, поддерживаемый от смартфона до smart TV, но и создаст благоприятные условия для увеличения конверсии ресурса, путем профессионально оформленной целевой страницы.

Зачем создается целевая страница

Чаще всего цель создания посадочной страницы состоит в:

  • Необходимости собрать контактные данные посетителей, например номеров телефонов, E-mail и т.д.
  • Потребности быстрой продажи конкретных товаров, услуг.
  • Необходимости подвести клиента к скачиванию софта.
  • Другие цели.

Посетители редко приходят на страницу с четко сформулированным желанием купить предлагаемый товар. Их нужно мягко, профессионально, без лишнего нажима подвести к этому решению.

«Вызревание» решения у посетителя обобщенно выглядит так:

  1. Сначала появляется внимание.
  2. Потом - интерес.
  3. Далее - желание.
  4. Доверие.
  5. Действие.

Чтобы клиент прошел все указанные этапы, на landing page должны быть четкие смысловые блоки, которые отражают эти шаги.

Блоки страницы приземления

landing page состоит из следующих блоков:

Блок 1. Захватываем внимание пользователя

Следует помнить, что современный посетитель нетерпелив, хочет быстро и без усилий охватить предлагаемую информацию. Он может уйти с ресурса в любой момент. Цель страницы – удержать его внимание, заставить углубиться в ваше предложение.

Захват внимания осуществляется при помощи таких элементов:

  • главный заголовок;
  • подзаголовок;
  • снимок товара (услуги).

Чтобы удержать внимание посетителя, в заголовке должна размещаться информация о максимальной выгоде, которая будет получена пользователем, если он воспользуется вашим предложением. Именно желание получить выгоду удерживает его внимание, заставляет разбирать, обдумывать в деталях ваше предложение.

Суть подзаголовка - раскрыть наиболее интересные детали вашего предложения, усилить желание изучать информацию дальше. Это скрытый призыв к действию. Часто здесь размещают призыв начать действовать:

  • купить товар;
  • пройти регистрацию на ресурсе;
  • заказать пробный урок и т.д.

Нужно понимать, что на этом этапе пользователь еще лишь готовится совершить предлагаемое действие, он только изучает страницу. Предлагаются действия для того, чтобы проинформировать человека, что на данной странице можно их совершить.

Блок 2. Удерживаем интерес, возбуждаем желание иметь продукт

Удержать интерес пользователя можно двумя составляющими:

  • Привлекательным познавательным текстом.
  • Размещенным видео.

Размещенный текст должен подчеркнуть выгоду и пользу покупаемого продукта, Посетитель должен четко знать, зачем он покупает предлагаемый товар, или услугу. У него не должно быть сомнений в правильности принятого решения.

Обязательно сделайте качественное видео, если располагаете такой возможностью. Современный пользователь все больше ориентирован на просмотр материала, чем на чтение. К тому же видео позволяет максимально детализировать продукт, что затруднительно сделать с таким же эффектом в тексте.

Блок 3. Закрепляем желание приобрести наш товар

Стараемся в полной мере раскрыть пользу, выгоду, значительные преимущества, которые появятся у посетителя при использовании предлагаемого товара. Например, как в шкафу для белья все будет идеально сложено, насколько будет легко и приятно поддерживать порядок.

Именно осознание всех преимуществ, получение дополнительной выгоды вызывает непреодолимое желание стать обладателем определенной вещи, заказать услугу. Клиент готов сделать покупку.

Блок 4. Завоевываем доверие посетителя

Это один из самых важных блоков. Значительная часть покупок остается не сделанными из-за недоверия к продавцу. Посетитель должен не сомневаться в вашей порядочности, быть твердо уверенным, что вы выполните все обещания.

Обязательно должна быть информация о том, что произойдет, если товар покупателю не подойдет или не понравится. Правильно составленная гарантия поможет успокоить недоверчивых посетителей. Наличие гарантии придает вес продавцу, который уверен в качестве предлагаемого им товара.

Покупатели всегда интересуются отзывами других людей, которые уже приобрели товар. Отзывы могут быть оформлены, как в текстовом варианте, так и в видео. Даже зная, что отзывы «фейковые», покупатели предпочитают читать их.

Создайте у посетителя ощущение дефицита предлагаемого товара. Так, принуждает принять быстрое решение, установленный на странице счетчик. Например, «Только сегодня вы можете купить уникальный очиститель окон за 5000 рублей. До конца акции осталось 7 часов 28 минут 13 секунд»

Блок 5. Завершающий. Посетитель совершает нужное действие

Приняв решения, посетитель должен сделать простое движение. Например, нажать кнопку «Купить товар». Большая яркая кнопка – неотъемлемый атрибут landing page. Давно замечено, что на кнопки кликают чаще, чем на ссылки.

Обязательно нужно проанализировать, учесть действия каждого типа целевой аудитории. Иначе конверсия может быть снижена.

Для принятия окончательного решения многим посетителям нужно определенное время. Но покинув сайт, они просто забывают о нем. Чтобы этого не произошло, нужно предпринять дополнительные меры. Для этого необходимо предусмотреть альтернативные действия. Например, предложить подписаться на рассылку новостей, или скачать какой-либо интересный дайджест взамен на электронный адрес, номер мобильного телефона.

Воспользовавшись альтернативным предложением, посетитель дает согласие на поддержание с вами связи. При правильных и умелых действиях, потенциального клиента можно не терять, со временем «дожать» его.

Не огорчайтесь, если посадочная страница не будет сразу эффективной: работайте над ней, вносите корректировки, изучайте аналогичные страницы популярных и раскрученных сайтов. Главное помните, что страница должна быть простой, легко восприниматься.

Ваш кропотливый и настойчивый труд обязательно даст весомые результаты. Пусть ваш ресурс будет успешным!

Статья размещена 16 марта 2015 01:13
Комментариев нет... Вы можете сделать это первым!
Добавление комментария
Ваше имя:
E-mail:
Комментарий:
Предпросмотр Увеличить поле Уменьшить поле
Полужирный (Ctrl+B) Курсив (Ctrl+I) Подчеркнутый (Ctrl+U) Зачеркнутый (Ctrl+Shift+S) Слева (Ctrl+Shift+L) По центру (Ctrl+Shift+M) Справа (Ctrl+Shift+R) По обоим краям (Ctrl+Shift+J) Горизонтальная линия (Ctrl+H) Вставка ссылки (Ctrl+L) Вставка E-mail (Ctrl+E) Вставка картинки (Ctrl+Shift+I) Маркированный список Нумерованный список Строка списка Копирайт Tab Без BB кодов
Защита от ботов:
Код с картинки: