Eleanor CMS
Скачать последнюю версию
 
 
Зарегистрировать сайт в каталоге

Самый популярный вид рекламы продвижение в социальных сетях

В течение последнего десятилетия соц. сети, по своей популярности, значительно превзошли печатные издания и, практически, сравнялись с телевидением, но всё равно они сохранили огромный потенциал роста, благодаря увеличению площади покрытия нашей страны всемирной паутиной , увеличению и удобству, предоставляемых ею возможностей, которые часто заменяют уже привычные сервисы. В связи с такой востребованностью соц. сетей, произошёл взрывной всплеск интереса производителей к продвижению в социальных сетях, производимых ими товаров и услуг, и как показывает время, это было весьма обосновано.

Преимущества продвижения в социальных сетях

Обоснованность роста популярности, данного способа продвижения товаров и услуг, вызвана целым рядом достоинств, которыми обладает данный вид рекламы:

  • Огромнейшая аудитория, саморазделяющаяся на группы, объединённые общими интересами, что делает целевое воздействие более эффективным.
  • Доведение нужной информации в тех формах и выражениях, которые понятны и доступны для определённых групп людей, что делает общение более комфортным и имеет наибольший отклик.
  • Продвижение в социальных сетях является самой быстрой формой доведения нужной Вам информации до аудитории. А в совокупности с созданием собственного сайта, раскрутки его в поисковиках , а также с применением традиционных способов рекламы, Вам не будет равных среди конкурентов по результативности привлечения клиентов.
  • Эффект вирусного (эпидемиологического) распространения. По аналогии с вирусными заболеваниями, любая полезная информация в течение часа будет распространена в геометрической прогрессии, среди заинтересованной группы людей, причём репост будет сопровождаться положительными комментариями.
  • Относительная дешевизна. Данный вид рекламы может осуществляться вообще безвозмездно, однако для повышения результативности, необходимо привлечение людей, занимающихся этим профессионально.