То, что не стыдно показать. Контент, часть пятая.
Новости ИнтернетаВ предыдущих статьях мы уже обсудили, какую важную роль играет контент для сайта. Также мы обсудили то, как контент можно получить. Остается приоткрыть еще одну завесу над контентом: как его получить бесплатно. Это статья именно про бесплатное получение контента или про то, как мотивировать пользователей делать часть Вашей работы. Цикл статей, часть вторая - блоги и форумы.
Дав пользователям возможность создавать контент, правильно при этом их мотивировав, должно стать основной задачей любого владельца информационно-развлекательного сайта. Полученный контент будет интересен не только Вам, но и другим пользователям.
Довольно старый метод получения контента - коллективные блоги. Не просто система размещения блогов, а один большой блог пользователей сайта, на котором публикуются их лучшие материалы. Создать такую систему - только половина дела, основная же часть работы - заставить пользователей писать.
Привлечь в подобную систему пользователей непросто, а еще сложнее - заставить их постоянно ее использовать. Для этого нужна мотивация - различные "выгодные" предложения и конкурсы.
Если Вы что-то продаете, предложите за обзор небольшую скидку, если вы что-то распространяете - предложите дополнительные возможности и так далее. Сделайте "накопительную скидку", где за то, что публикует пользователей он получает свои подарки.
Второй способ мотивации - постоянные конкурсы. Призы не обязательно должны быть денежные. Предложите свой продукт или что-нибудь подобное. Самый простой вид конкурса: написать какую-либо статью, и в результате голосования выбрать победителя.
Кроме того можно предложить за набор определенного количества сообщений на форуме или комментариев какой-либо подарок. Можно попробовать такой вид конкурса, при котором оставивший тысячный комментарий на сайте (не свой личный, а в общем кол-ве тысячный) получит приз. Можно предложить конкурс, при котором, за самое интересное описание статьи на своем сайте пользователь получит что-то. Все ограничивается Вашей фантазией.
Еще один вид мотивации пользователей - предложить опубликовать новость в социальных сетях. С новым функционалом Вконтакте данная функция очень полезна, одно нажатие пользователей по кнопке сможет привлечь заинтересованных посетителей.
Основные выводы:
- Пользователям нужна мотивация, за которую они готовы создавать уникальный контент.
- Постоянное проведение конкурсов - залог того, что пользователи будут активны.
- Предложите поделиться ссылкой в социальных сетях, чтобы получить больше трафика.
Гость_aa123 пишет: