Eleanor CMS
Скачать последнюю версию
 
 
Џолучите отличный хостинг в ѓермании. ђекомендуем.

Обратите внимание

Как составить «продающее» описание товара

Оплаченные публикации

Наполнение интернет-магазина сегодня не обходится без создания коротких описательных текстов для каждого товара, поскольку любому владельцу магазина очевидно, что без контента его сайт просто не будет виден интернет-поисковикам, а значит, не будет предложен потенциальным покупателям в качестве варианта поиска по ключевым словам.

Создавая каталоги, состоящие только из наименований, фотографий и цен, владелец магазина рискует потерять огромный процент конверсии. Именно поэтому наполнение сайта интернет магазина является одной из первостепенных задач. Однако важно понимать, что описание может быть не любое. Многие совершают распространенную ошибку, когда просто отыскивают уже готовое описание того же или подобного товара и копируют к себе на сайт. Опасность в этом случае может подкрасться с двух сторон: во-первых, сайты, содержащие неуникальный материал, могут быть заблокированы поисковиками, а во-вторых, степень доверия у клиентов снизится, если они понимают, что контент непрофессионален. Как составить описание товара таким образом, чтобы у читателя появилось желание его приобрести?


Обращайтесь к человеку
Описание – это один из инструментов, являющийся порой тем самым решающим фактором, который превращает выбирающего и сомневающегося потенциального покупателя в фактического. Однако такое происходит лишь в том случае, если текст был понятен и близок человеку. Поэтому при написании продающего текста важно определить, кто этот покупатель, какого он пола, возраста, социальной группы, каковы его интересы и стиль общения, чтобы разговаривать с ним на его языке.


Выявите особенности
Описывая те или иные товары, важно не просто перечислить их технические и физические параметры, ведь при желании покупатель может найти их на сайте производителя в более полном формате. Важнее показать клиенту, какие преимущества он приобретет с покупкой товара. Например, выбирая ноутбук, покупатель чаще всего изначально знает, какая ему нужна диагональ экрана. Но описание расскажет ему о том, что конкретную модель можно использовать в качестве игровой машины благодаря ее мощности, либо о матовом экране, который не дает раздражающих бликов.


Оформите текст
Наполнение сайта интернет-магазина – не просто добавление текстов. Это органичная и эффективная организация каждого описания. Повысить процент продаж поможет легкая читаемость описаний, которой можно добиться с помощью формирования заголовков и подзаголовков, составления списков, соблюдения полей и правильно выбранных шрифтов, а также дополнения описаний фотографиями. Зная простые шаги, как составить описание товара, вы сможете оптимально организовать и наполнить свои каталоги так, чтобы читатели стали покупателями, а покупатели превратились в постоянных клиентов."

Статья размещена 15 апреля 2016 00:07