Скачать последнюю версию
 
 

Блоки ссылок в Google AdSense, стоит ли их размещать на сайте?

Участники системы контекстной рекламы Google AdSense имеют возможность зарабатывать посредством размещения рекламы на своих web-ресурсах. Кроме стандартных блоков с рекламными объявлениями, существует также возможность получения дохода от размещения блоков ссылок. Многие участники AdSense, мягко говоря, брезгуют блоками ссылок и не размещают их для получения дополнительной прибыли. Почему? Стоит ли размещать на сайте блоки ссылок от Google AdSense?

Давайте рассмотрим негативные и положительные стороны в вопросе размещения блоков ссылок AdSense на сайте. Начнём с минусов. Выделим три отрицательных момента: низкая кликабельность, минимальная цена клика и потеря места на сайте для размещения этих блоков. Да, действительно, кликабельность блоков ссылок заметно ниже, чем среднестатистический CTR стандартных блоков с рекламой Google AdSense, и стоит клик при этом обычно на порядок меньше, чем клики с других блоков. Кроме того, естественно, блоки ссылок занимают определенную площадь на ресурсе, хоть и незначительную.

Давайте посмотрим на это с другой стороны. В принципе, блоки ссылок можно сделать незаметным элементом сайта при правильном размещении и оптимальном подборе цветовой гаммы, так сказать, гармонично встроить в дизайн сайта. Как бы блоки ссылок AdSense есть не просят, тем более даже при низком CTR и незначительных ценах за клик, всё-таки переходы по рекламе есть и приносит это обычно 2-7% от общего заработка в AdSense. Среди плюсов размещения блоков ссылок можно также выделить релевантность и особенность рекламы, так как ссылки обычно более релевантные и полностью соответствуют тематике сайта.

Ну, и самый весомый аргумент в защиту размещения блоков ссылок AdSense – это тот факт, что эти блоки считаются отдельно, а не входят в общее количество размещаемых на сайте рекламных блоков. Согласно правилам системы Google AdSense, на одной странице можно размещать не более 3-ёх обычных рекламных блоков и не более 3-ёх блоков ссылок. А поэтому, если невозможно разместить больше трёх стандартных рекламных блоков AdSense, почему б вместе с ними не поместить один или два блоков со ссылками.

Решать Вам, размещать на сайте блоки ссылок AdSense или нет, но зачем отказываться от дополнительной прибыли в Google AdSense, если имеется такая возможность.