Дизайн интернет магазина
Многие стремятся развить в Сети собственное дело, чтобы иметь стабильный доход, быть финансово защищенными, заниматься любимым делом. В Интернете могут осуществиться, стать реальностью все ваши замыслы. Главное – настойчиво и последовательно идти к намеченной цели. А еще – постоянно учиться у профессионалов, непрерывно пополнять знания.
Интернет магазин – выгодный бизнес в Сети.
Вы давно планировали иметь собственную торговую точку или небольшой магазинчик? А возможно вы мечтаете о целой сети торговых мест по продаже необычных товаров? Проанализировав ваши пожелания, веб-специалисты создадут для вас функциональный, комфортный, запоминающийся дизайн интернет магазина.
На просторах Интернета непрерывно растет количество интернет – магазинов, обеспечивающих людей всех возрастов самыми разнообразными товарами. Главная цель интернет магазина – продавать товар. Преимущества осуществления онлайн покупок оценили многие. С каждым годом количество онлайн покупателей возрастает.
Обороты в виртуальной торговой точке часто превышают аналогичные в офлайн торговле. Выгодно отличается онлайн торговля невысокими денежными затратами, поскольку не нужно платить за аренду торговых залов, услуги различных коммунальных служб. Нет необходимости выплачивать целому штату сотрудников заработную плату, регулярно оплачивать различные налоги и сборы, платить штрафы после проведенных проверок.
Дизайн интернет магазина: на что обратить внимание.
Только профессионально созданный ресурс может принести владельцу успех в запланированный промежуток времени. При правильной раскрутке, интернет магазин будет иметь высокую конверсию, приносить постоянный и стабильный доход.
Дизайн сайта влияет на конверсию в такой же степени, как и маркетинг. Ведь сначала посетитель обращает внимание на внешнюю оболочку ресурса. От первого впечатления зависит желание остаться, или покинуть его. Очень важно, чтобы внешним видом интернет-магазин зацепил посетителя, заставил вернуться сода вновь.
Главная задача дизайна - помочь магазину увеличить продажи. Потенциальному покупателю не интересно, что созданию сайта предшествовали аналитика и проектирование, дизайн и верстка, запуск проекта, контроль его качества, раскрутка. Покупателю должно быть удобно и приятно выбирать товар, осуществлять покупки.
Посмотрите на ваш ресурс глазами покупателя. Вам удобно выбирать товар, рассматривать мелкие детали, читать описание? Используйте для придания ресурсу профессионального вида простые правила, которые сделают его более привлекательным для посетителей:
- Четкие фотографии, дающие возможность рассмотреть все интересующие детали;
- Возможность увеличения фото;
- Читабельный шрифт;
- Максимально подробное описание товара;
- Продукция должна быть рассортирована, например по цене;
- Возможность ознакомиться с инструкциями на русском языке;
- Крупные заголовки;
- Минимальное количество отвлекающих факторов;
- Удобная навигация.
Обратите внимание, что в дизайне важно использование простых геометрических форм элементов, спокойной цветовой гаммы. Правильный дизайн помогает человеку без усилий совершать покупку нужного изделия. Довольный покупатель обязательно вернется за новыми покупками, порекомендует магазин знакомым.
В работе над дизайном сайта важно учитывать интересы всех посетителей, стараться максимально упростить процесс покупок. В этом может помочь использование маркетинга, юзабилити.
Использование маркетинга в дизайне
В маркетинге используется ряд успешных моделей, которые могут принести успех в бизнесе разной направленности. Одна из таких моделей –AIDA (Attention–Interest-Desire- Action) – Внимание-Интерес-Желание-Действие. Используя данную модель в дизайне интернет магазина, можно обеспечить продажу товара за четыре шага. Совершая ряд логических действий, потенциальный покупатель доходит до кнопки «Купить товар». Модель может быть использована, как на отдельных страницах, так и в целом на сайте.
С помощью данной модели можно мотивировать покупателя оставить отзыв о приобретенном товаре. Очень важно, чтобы в дизайне была учтена логика мышления клиента. Это обеспечит завершение процесса выбора и покупки товара.
Юзабилити в дизайне интернет магазина
Дизайн сайта должен быть максимально комфортным и понятным для пользователя. Важно продумать различные сценарии покупок товара. Потенциальные покупатели могут попасть на ресурс с помощью поисковых систем, с главной станицы сайта, баннера, социальной сети и т.д.
Часто новые клиенты, попавшие на сайт с поисковиков, начинают сомневаться в надежности магазина. Ищут необходимую информацию в разделах «О нас», «Контактные телефоны» и… забывают о цели нахождения на сайте, о выбранных товарах. В дизайне важно учитывать такой ход событий. На разных страницах можно поместить блок «Просмотренные товары». Есть надежда, что человек посмотрит на фото и завершит начатый процесс покупки.
Веб-компания не только создаст полноценный качественный ресурс, но и заполнит его необходимой и полезной для посетителей информацией – фотографиями (видео), описанием предлагаемых товаров. По желанию заказчика, веб-мастер может заняться управлением ресурса, его периодической настройкой, обучением персонала.