Привлечение аудитории в социальных сетях
В качестве инструмента развития вашего ресурса в сети, можно использовать социальные сети. Для привлечения целевой аудитории, нужно будет учесть некоторые моменты, необходимо запомнить несколько простых, но важных правил продвижения ресурсов в социальных сетях.
Персональная страничка на фейсбуке или официальная группа ВКонтакте не только представит бренд в неформальном стиле, но даст интерактивный опыт. Развивая представительства в социальных сетях, нужно пытаться извлечь максимум пользы от общения с целевой аудиторией. Важно не только собирать подписчиков, но и создавать им среду для общения. Публикуя новости, пользователи смогут их обсудить; проводя опросы, пользователи выскажут вам свое мнение; проводя конкурсы, вы сможете стимулировать многих из них выполнять нужные вам действия. Важно всё это делать регулярно. Пускай будет потрачен всего лишь час, но обязательно в одно и то же время. Так зарождается доверие и появляется социальный эффект, когда целевая аудитория начинает самостоятельно рекламировать и рекомендовать вас и ваши продукты в своем окружении.
На раннем этапе, пока популярность еще не достигнута, важно поддерживать взаимосвязь с уже имеющейся аудиторией. Для этого нужно постоянно и регулярно участвовать в жизни вашего представительства в социальной сети: отвечать на комментарии, добавлять информацию о новинках, изменениях, акциях, показывая свое развитие, подчеркивая внимание к каждому посетителю. Через некоторое время станет видно чего, собственно, ожидает целевая аудитория. Важно не упустить этот момент и правильно среагировать.
Немаловажно сделать профиль в социальной сети адекватным указанной услуге или виду деятельности. При правильном указании ключевых слов он будет максимально релевантный для поиска в социальной сети. Целевая аудитория в таком случае будет расширяться достаточно быстро.
Простота контента и неформальный стиль категорически приветствуется. В социальных сетях не место канцеляриту и официозу. Публикуемый текст желательно сопровождать соответствующими изображениями и аудиоматериалами. Даже если прикрепленная к тексту песня будет «немного не в тему» - ничего страшного, главное чтобы она никому не резала ухо. Такой прием упрощает восприятие и стимулирует её запоминание у людей, даёт возможность ассоциации материала и позволяет быстро найти нужную информацию в случае необходимости.
Довольно часто целевую аудиторию интересуют закулисные подробности жизни вашего бренда / ресурса / бизнеса. Удовлетворяйте этот интерес публикацией корпоративных фотографий, полезных аудио- и видеоматериалов с экскурсиями, интервью, гостями и досугом.
Заботьтесь о своей целевой аудитории, и обязательно поворачивайтесь к людям лицом в случае возникновения у них вопросов или проблем. Печальный факт, вместо того, чтобы воспользоваться поддержкой или обратной связью, зачастую подписчики любят выставлять свои проблемы на всеобщее обозрение, пытаясь привлечь максимум внимания для её решения. Чтобы подобные инциденты не портили вам репутацию, необходимо не только уладить возникший конфликт в пользу подписчика, но и опубликовать миниотчёт о его решении.
Пусть ваш социальный профиль будет живым, позитивным и популярным.