Виды рекламы на сайте
Большинство начинающих веб-мастеров задумываются, о том какие бывают виды рекламы в сети, а главное какую выбрать для размещения на своем ресурсе. Далее рассматриваются виды интернет рекламы, и какую из них использовать на своем веб-сайте.
Интернет реклама бывает следующих видов:
- CPC (Cost Per Click она же PPC или pay per click) реклама с оплачиваемым кликом. Этот тип рекламы предлагается почти всеми сетями контекстной рекламы, включая Google AdSense, а также Яндекс.Директ.
- CPM (Cost Per Mille она же CPI или cost per impression) реклама с оплачиваемым показом или 1000 показами.
- CPA (Cost Per Action) является рекламой с оплачиваемым действием (например, регистрацию на веб-сайте, приобретение товаров и прочее). Этим типом рекламы в основном пользуются для партнерских программ.
Давайте более подробно рассмотрим основные виды рекламы.
Контекстная реклама представляет собой текстовую ссылку, блок, включающий несколько ссылок имеющих определенный размер, а также цветовую гамму, которая включает основные элементы, касающиеся товара или услуги.
Баннерная реклама еще недавно была преобладающей рекламой в сети, которая позволяет обеспечить эффективное увеличение узнаваемости вашего бренда, посещаемости веб-сайтов, и является мощным инструментом для создания имиджа фирмы, продукта или услуги. Название эта реклама приобрела благодаря используемым в качестве носителя баннеров, представляющих собой графическое изображение или картинку рекламного характера, имеющего ссылку на ресурс рекламодателя.
Тизерная реклама является достаточно молодым типом онлайн-рекламы, который получил активное развитие за последнее время и сегодня является популярным среди веб-мастеров. Тизеры являются совмещением баннерной, а также контекстной рекламы. Для данного типа рекламы текст и баннеры создаются провокационными, это значительно повысит степень кликабельности этого вида рекламы.
Тизерная реклама обладает некоторыми преимуществами включая более высокую степень кликабельности, высокую стоимость тизерного трафика, возможности настраивать вид тизерных блоков, чтобы органично вписать рекламу в дизайн веб-сайта, возможности по тематическому выбору рекламных объявлений, чтобы привлечь целевых пользователей.
PopUp или реклама PopUnder является способом рекламы предназначенным для того чтобы увеличивать трафик на ресурс. Реклама PopUp является новым всплывающим окном веб-браузера показывающим рекламируемый сайт, открытие которого происходит когда закрывается баннер, плавающий на содержимом страницы. Плавающий баннер размещается в контейнере, который отображен на странице веб-сайта сверху контента, и может исчезнуть после прокручивания. На баннере имеется кнопка, чтобы его закрыть, во время клика на которую происходит открытие нового всплывающего окна.
BodyClick или реклама ClickUnder эта реклама похожа на предыдущий вариант. Главной особенностью данного формата является отсутствие носителя рекламных материалов, включая растяжки, баннеры, контекст. Рекламируемая страница открывается тогда, когда как посетитель щелкнет на любом месте исходной страницы.
"Растяжка" или реклама TopLine является плавающим блоком с ссылками. Есть еще виды рекламы в сети, разновидности PopUnder. Растяжка является узкой полоской имеющей рекламный текст, а также ссылку на ресурс рекламодателя. Текст рекламы располагается на небольшой панели, всегда отображаемой на верху окна, которая не зависит от прокрутки. В плавающем блоке со ссылками содержатся контекстные рекламные ссылки, отображение которых происходит поверх контента на странице.
Peel-Down "уголок". Этот тип рекламы является анимированным углом в окне страницы, который выполняется в качестве покачивающегося уголка бумажного листа. Когда на этот уголок наводят мышью, то происходит как бы перелистывание страницы и происходит открытие рекламного баннера имеющего большой формат.