Значение обратных ссылок
Обратные ссылки являются ссылками с других сайтов, при переходе по которым люди оказываются на вашем ресурсе. По-другому их называют входящие ссылки. Количество обратных ссылок или ссылочная масса указывают на популярность или важность ресурса.
При определении поисковиками соответствия веб-сайта поисковому запросу, ими учитывается число входящих качественных ссылок. Вот почему, помимо количества обратных ссылок высоким значением обладает их качество, ссылки должны идти с родственных тематике вашего сайта ресурсов, а также пользующихся популярностью.
Поисковками ценятся естественные ссылки, которые создаются медленно на протяжении долгого периода времени. Внутренние ссылки на страницах легко управляемы, для достижения высоких позиций, труднее оказать влияние, на поисковик, используя обратные ссылки с разных ресурсов. В этом кроется причина того что обратные ссылки имеют чрезвычайно важное при оценке ресурса поисковиками. Однако с недавних пор критерии, по которым происходит оценка качества входящих ссылок стали намного жестче из-за веб-мастеров, которые пытаются создавать обратные ссылки запрещенными способами.
Другой причиной получения хороших обратных ссылок заключается в привлечении посетителей на ваш ресурс. У вас не получиться создать сайт и дожидаться пользователей просто указав им путь на него. Для привлечения новых посетителей на веб-ресурс вам необходимо рассказать о нем, и для этого нужны ссылки с других web-ресурсов.
Один из способов по продвижению веб-сайта заключается в обмене взаимными ссылками. Сейчас ведутся оживленные дискуссии относительно взаимных ссылок. Последнее обновление Google накладывает фильтры на взаимные ссылки, из-за того что многие владельцы сайтов начали обмен взаимными ссылками, для повышения ранжирования ресурса благодаря увеличению входящих ссылок.
Обмениваясь ссылками одним вебмастером размещается ссылка на своём ресурсе, указывающая на веб-сайт другого, и наоборот. Многие эти ссылки являются нерелевантными, и поэтому были обесценены. Нужно соблюдать осторожность, используя взаимные ссылки. Google пользуется патентом, исходя из которого ведется учет не только популярности веб-сайтов, на которые идет ссылка с вашего, но также и доверие в нему. Это значит, что ваш ресурс имеет шансы выпасть из рейтинга поисковика только за то, что ссылка дана на «плохой» веб-сайт. Поэтому нужно выбирать «хорошие» сайты, избегая сайтов с тысячами внешних ссылок, или пользующихся черными SEO методами.