О продвижении с помощью теории тематических пирамид
Каждый веб-мастер знает, что раскрутка и продвижение новых сайтов отнимает много времени и требует серьезных усилий и определенных теоретических знаний. Отдельное внимание приходится уделять вопросам продвижения через поисковые системы. В качестве только лишь одной из множества разнообразных стратегий можно воспользоваться так называемой теорией тематических пирамид.
Основатель этой разработки Бретт Табке, представил интернет сообществу собственное теоретическое видение этого вопроса. Он высказал и обосновал мнение, что ключевые слова продвигаемого сайта должны быть расположены в форме пирамиды.
На вершине должна находиться главная страница. Основные ключевые выражения и слова должны быть подобраны под ее оптимизацию. Слова должны максимально коротко отображать тематику вашего сайта. Однако, так как в сети не такое огромное разнообразие тем, ваши ключевые слова уже давно были использованы другими ресурсами. Естественно, это не позволит вам сразу поднять свой сайт в выдачах. Но именно этим вы сообщите поисковым роботам свою основную тематику и дадите им четкое и конкретное указание поместить вас в глобальном блоке ресурсов, которые подходят под такие конкретные поисковые запросы. Говоря проще, ваш сайт будет определен и внесен поисковиками в конкретную группу аналогичных ресурсов.
Следующие страницы сайта должны более конкретно указывать уже на отдельные категории внутри группы. Следующим шагом необходимо будет дать правильное и продуманное название разделам сайта. Именно они должны быть оптимизированы для более точных запросов. Например “Юридические услуги в Московской области”.
Третий уровень оптимизации должен отражать еще более конкретные поисковые запросы. Например “Юридические услуги в Московской области. Северный регион”. Четвертый уровень – это четко конкретизированные запросы – “Юридические услуги в Московской области. Северный регион. Конаково”. Именно по этим последним словам будет наблюдаться наименьшая конкуренция. Результаты продвижения станут более заметны. Это объясняется тем, что более конкретные запросы будут использованы лишь небольшим числом конкурентов, в то время, как запросы по словам “Юридические услуги” будут сформированы не только конкурентами, но могут встречаться га большинстве информационных ресурсов.
Иначе говоря, количество сайтов, которые отправляют часто запрашиваемые, или высокочастотные слова-запросы, будет огромным. Наоборот, использование более узких запросов, обеспечит намного больший приток посетителей, так как время общих запросов уже закончилось, и пользователи чаще предпочитают искать что-то конкретное.