Общие принципы продвижения интернет-магазина
По своей сути, интернет-магазин - это тот-же самый блог или сайт, как и все прочие, и способы продвижения его, в глобальной сети интернет, по своим основным принципам, не должны заметно разниться с методами, применяемыми к большинству интернет-ресурсов.
Но, есть несколько особенностей, на которые стоит обратить свое пристальное внимание, каждому владельцу интернет-магазина.
Семантика
Подборка ключевых запросов для продвижения своего онлайн-бизнеса в поисковой системе Яндекса, это один из ключевых моментов ваших будущих результатов. Стоит отметить, что для одного контингента онлайн-бизнес начинается с малых инвестиций в 5000-1000 рублей в месяц, а для кого-то с более крупных сумм в 100, 200 и более тысяч рублей в месяц. В некоторых случаях бюджет может быть колоссальным, а порой и вовсе не иметь верхнего предела. В такой ситуаций, онлайн-предприниматель имеет неограниченные возможности и может охватить практически весь рынок целиком. У большинства же онлайн-бизнесменов, которые делают в сети свой первые шаги, такой возможности к сожалению нет, и они как правило задаются вопросом "что же предпринять обладая скромным бюджетом"? Начинать свой первые шаги в продвижении интернет-магазина необходимо с подбора низкочастотных запросов, которые отражают конкретные группы вашей продукции. Используя продвижение интернет-магазина по низкочастотным запросам, можно вывести определенную группу товаров в топ и начать зарабатывать уже через 1 месяц. Полученную с первых продаж прибыль, необходимо, без раздумий вкладывать в дальнейшее продвижения, на этот раз продвигая более серьезные и доходные ключевые запросы. По мере увеличения продаж, соответственно и оборота денежных средств, необходимо приступать к продвижению более сложных ключей, например категорий определенных товаров. Ну и когда бюджет будет, уже относительно большим, можно приступать к продвижению высокочастотных ключевых запросов, которые определяют непосредственно название реализуемого товара. Производить все действия нужно именно в таком порядке, и никак иначе. Многие молодые интернет-магазины и вовсе могут пропустить последний этап, в виду того что, высокочастотные и высококонкурентные запросы, довольно часто приносят прибыль, равную денежным средствам потраченным на их продвижение в топ. В связи с чем, в топе высокочастотных запросов, как правило, можно наблюдать очень крупные маркетинговые и сетевые компаний. Понятно, что молодому интернет-магазину,в такой топ попасть будет очень и очень тяжело.
Технические моменты
Рассмотрим некоторые технические моменты, которые необходимо сделать уже сегодня, и которые помогут нам в продвижении и раскрутке онлайн-бизнеса:
- Приемлемые цены на реализуемые товары.
- Избавьтесь от дублей страниц на вашем интернет-магазине. Дайте возможность поисковым роботам Яндекса и Google, индексировать действительно необходимые страницы вашего ресурса.
- Сделайте микроразметку, а также сниппеты более привлекательными.
- Alt к изображениям на вашем сайте. Позвольте поисковикам ранжировать, материалы на вашем сайте, не только в текстовом поиске,но и в поиске по изображениям. Это значительно увеличит число посетителей на страницах вашего интернет-магазина.
- Полное и содержательное описание каждого товара.
- Заполнение мета данных, таких как: meta description, title и так далее.
- Индексируемые ссылки на производителя продукции.
- Положительные отзывы о раскручиваемом магазине в целом, а также товарах.
- Интересная и полезная информация, не имеющая отношения к продаже товаров, к примеру: обзоры, различные тесты и тому подобное. Данный способ позволит задержать потенциального покупателя на нашем сайте, а также улучшит поведенческие факторы.
- Повышенная функциональность. Подключение фильтр для более удобного поиска товара. Также, по возможности подключите онлайн-консультанта к своему магазину. Это значительно увеличит ваши продажи. Более подробно об онлайн-консультантах можно прочитать в статье: RedHelper — онлайн-консультант для сайтов.
- Правильная внутренняя перелинковка страниц сайта.
- Качественное юзабилити. Не нагружайте потенциального покупателя ненужной информацией, дайте ему возможность сконцентрироваться именно на том, что ему действительно интересно.
- Добавте кнопки социальных сетей, для улучшения социального фактора и повышения трафика на отдельные страницы вашего ресурса.
Внешние факторы
Время идет, методы ранжирования страниц меняются, но без ссылок по прежнему раскрутить любой интернет проект, практически не реально. Именно поэтому, наиболее эффективная раскрутка интернет-магазина, будет связана с наращиванием ссылочной массы. Ссылки могут быть естественными — бесплатными, арендованными — выкупленными на определенный срок, и вечными. У каждого SEO-оптимизатора, свой методы получения входящих ссылок, поэтому акцентируем внимание лишь на том, что входящие ссылки при правильном подходе, являются до сих пор основным способом в эффективной поисковой раскрутке онлайн-бизнеса.