О семантическом ядре сайта. Часть 1
Семантическое ядро сайта представляет собой каркас поисковых запросов, которые должны приводить посетителей на ваш сайт. Это список ключевых фраз, которые наиболее точно и емко описывают товар, услугу, или другую информацию. При создании или оптимизации сайта важно продумать его семантическое ядро еще на начальном этапе. Составлять семантическое ядро нужно не только для сайта в целом, но и для каждой содержательной страницы.
Задача составления семантического ядра непростая. К составлению списка запросов нужно подходить взвешено, учитывая тематику сайта и конкурентную среду. Основная цель продвижения сайта – сделать его максимально видимым в поисковой выдаче. Трафик с поисковиков наиболее доступный и, в то же время, самый целевой.
Поисковая система, сканируя сайт, в первую очередь ищет семантическое ядро. Делает она это примерно так же, как человек выделяет из текста ключевые слова. Эти слова и должны быть семантическим ядром. Например, если у нас есть статья на тему «Видимость сайта для поисковых систем», то грамотным шагом будет не просто использование в тексте слов «видимость, сайт, поисковик» но и акцентирование на них внимания. При включении этих слов, важно соблюдать меру и гармонию: не стоит помещать их в каждое предложение. Тест, помимо семантики, должен содержать и художественную ценность, повторов быть не должно. Если концентрацию ключевых слов хочется повысить - чередуйте их однозначными синонимами. Но, учтите, если в тексте будут постоянно встречаться слова «поисковые системы, поисковик», то семантическое ядро такой статьи будет скорее соответствовать запросу «поисковые системы», нежели «видимость сайта», и на страницу попадут (если вообще попадут) не целевые посетители.
Каждый сайт соответствует своей тематике. И семантическое ядро должно соответствовать тематическим запросам посетителей по ней. В соответствии с тематикой выбираются искомые вопросы. Это можно сделать по адресу http://wordstat.yandex.ru/. После выбора целевого региона делается поиск целевых запросов. В список попадут запросы с разной частотой. Некоторые могут составлять несколько тысяч, другие всего несколько десятков. По частотности запросы разделяют на:
- Высокочастотные (ВЧ) – как правило, абстрактные понятия, общие запросы размытой тематики, состоящие из 1-2 слов. Например «система».
- Среднечастотные (СЧ) – конкретизированные, уточненные ВЧ запросы, например «система управления сайтом»
- Низкочастотные – конкретные, максимально точные запросы. Хотя каждый такой запрос приводит на сайт всего несколько человек в день, такой трафик оказывается самым целевым.
Запросы подбираются исходя из их частотности. Правильный выбор запросов будет способствовать привлечению посетителей на сайт. Для составления семантического ядра применяют разные схемы. Молодому сайту рекомендуется начать продвижение именно по низкочастотным запросам, поскольку по ним легче выйти в топ. После чего можно переходить на среднечастотные запросы. В топ высокочастотных запросов попадают авторитетные и проверенные временем сайты.
Продолжение следует. Источник: playgaminatorslots.com/aztec-gold.html