Eleanor CMS
Скачать последнюю версию
 
 
Џолучите отличный хостинг в ѓермании. ђекомендуем.

Статьи по теме

О семантическом ядре сайта. Часть 2

Полезное для вебмастера

Семантическое ядро составляется на основе ключевых слов и выражений, которым соответствует основные страницы сайта. Они необходимы для привлечения целевой аудитории из поисковых систем. Один из методов составления семантического ядра будет рассмотрен в этой мини-статье.

Начинать нужно с выбора поисковых запросов, которые максимально точно указывают на сайт. Поможет в этом тщательный анализ содержимого сайта. Возьмите свои заголовки статей, названия товаров и услуг, выделите из них основное и введите в гугль. Прокрутите вниз страницы - можно будет увидеть фразу «Вместе с … часто ищут» и список ссылок. Отсейте нерелевантные запросы, остальные сохраните. В результате получится список слов и словосочетаний, а также их синонимы.

Далее с помощью сервиса подбор слов для каждого запроса определяется частотность. При выборе слов и фраз для страниц своего сайта стоит обратить внимание на сайты конкурентов. Если по желаемому для запроса слову или фразе в список попадает много сайтов с хорошо оптимизированными страницами, на которых они часто используется в заголовках и в тексте страниц, и у этих сайтов высокий показатель тИЦ Яндекса, то конкурировать молодому сайту по таким запросам будет трудно. Лучше обратить внимание на словосочетания и фразы из середины полученного списка, у которых средняя частотность запросов и меньшее количество конкурентов.

Важным моментом является неправильное написание слова или фразы. Часто пользователи неправильно пишут слова в поисковом запросе. Если такой запрос находится в списке выбранных слов и фраз, то обязательно на них нужно ориентировать несколько страниц на сайте. В некоторых случаях может быть достаточно одного раза. Например, обозначить, что во фразе сделана опечатка и предложить корректный вариант. По опечаткам обычно нет конкуренции. В результате, после введения запроса с опечаткой или набором латинских букв пользователь попадает на ваш сайт.

Важный момент — включение в семантическое ядро названия различных товаров, определенных терминов, торговых марок и других иностранных слов и сочетаний. Обязательно нужно проверять наличие транскрипций в кириллице. Есть много примеров, когда частота кириллических запросов равна или больше запросов, по словам в оригинальном написании. При этом название русскими буквами может быть написано в нескольких вариантах, и ошибки в этих вариантах также необходимо учитывать. Примером может послужить марка Philips. Ее написание может быть в вариантах Филипс, филипс, пилипс, а так же Filips, filips.

Человек, составляющий семантическое ядро сайта, должен правильно оценить сайты конкурентов, рассчитать усилия на оптимизацию контента под определенные слова. Только в этом случае на сайт будет идти целевой трафик.

Статья размещена 24 ноября 2013 02:19
Гость_aa123
1

Гость_aa123 пишет:

2018-06-21 11:35 | Карма 0
and exploration aaa grade replica watches .Summary: Tissot Shanghai flagship store will look more focused on brand communication luxury breitling replica and interaction with customers. From Tissot brand concept watch can reflect tools are replica hermes handbags store not only time display, and more showing the consumer’s personal louis vuitton replica handbag tastes and lifestyles. Every detail of the Shanghai flagship store of swiss replica watches all reveals.
Добавление комментария
Ваше имя:
E-mail:
Комментарий:
Предпросмотр Увеличить поле Уменьшить поле
Полужирный (Ctrl+B) Курсив (Ctrl+I) Подчеркнутый (Ctrl+U) Зачеркнутый (Ctrl+Shift+S) Слева (Ctrl+Shift+L) По центру (Ctrl+Shift+M) Справа (Ctrl+Shift+R) По обоим краям (Ctrl+Shift+J) Горизонтальная линия (Ctrl+H) Вставка ссылки (Ctrl+L) Вставка E-mail (Ctrl+E) Вставка картинки (Ctrl+Shift+I) Маркированный список Нумерованный список Строка списка Копирайт Tab Без BB кодов
Защита от ботов:
Код с картинки: