Виды поискового спама
В этой статье рассказывается о том, что нельзя делать в сети. Эта информация поможет новичкам не совершать банальные ошибки из-за не знания элементарных законов. Какие же все-таки существуют виды поискового спама, или что нельзя делать, чтобы избежать штрафных санкций со стороны поисковых систем. Кроме того вы должны знать что некоторые типы спама уже вышли из употребления, но знать о них никому не помешает.
Первое что нужно знать начинающим это то, что нельзя перенасыщать текст ключевыми слова. Роботы умеют выделять ключевые слова в тексте и определять их в тексте. При использовании большего количества слов сайт может быть оштрафован.
Еще один вид спама заключается в использовании автоматически сгенерированного текста. Новичками в блоггинге этот используется редко, однако им пользуются любители халявы. Сегодня этот тип поискового спама уже невыгоден.
Использование невидимого текста заключается в написании ключевых слов цветом, совпадающим с цветом фона. Поисковой машиной будет всегда учитываться этот текст с ключевыми словами, а для пользователей он невидим. Для этих целей пользуются мелким шрифтом, который невозможно прочитать.
Дорвеи - это отдельная страница, которая быстро раскручивается и которая создана для того чтобы перенаправлять пользователей на страницу целевого сайта. Это также является поисковым спамом, причем не важен способ которым пользователь пересылается на другие сайты. Способов для создания дорвеев существует много.
Клоакинг заключается в отображении одной информации для пользователей, а для поисковой системы другой. Гуглом или Яндексом информация показывается различным пользователям исходя из их местоположения. Только при показе различным пользователям исходя из географического положения показывается различная информация, это не тоже когда пользователям и поисковой системе показывается разная информация. Это также является видом поискового спама.
Клонирование также относится к интернет-магазинам, хотя есть блоги которые продвигают этим способом. Весь смысл здесь заключается вот в чем. Создаются два одинаковых сайта с различным дизайном, которые предлагают одинаковые услуги, но имеющими разные контакты. Остается лишь продвигать два веб-сайта по одним и тем же запросам и начать получать двойную прибыль.
Ссылочный спам является наиболее массовым способом для обмена ссылками, к этому способу относятся покупка ссылок, как наиболее распространенный вариант продвижения веб-сайтов с использованием поискового спама.
Здесь были описаны способы поискового спама, о которых необходимо знать новичкам и профессионалам и стараться всячески избегать его использования.