Скачать последнюю версию
 
 

Важные моменты при создании целевой страницы

Продвижение продукции на высоком профессиональном уровне, является неотъемлемым условием работы любой успешной компании. Независимо от того предлагаете ли вы услуги веб-дизайнеров или веб-программистов информация должна быть донесена до заинтересованных лиц в максимально доступной форме.

Полезность лэндинг страниц не вызывает сомнений. Всесторонне продуманные и качественно созданные ресурсы помогают поддерживать интерес пользователей к продукции компании, обеспечивают продажу предлагаемых товаров и услуг, позволяют не терять с ними связь на удаленных территориях. С их помощью виртуальный посетитель может стать реальным клиентом фирмы.

Источники привлечения посетителей на landing page

Источники привлечения посетителей на посадочную страницу:

  1. Поисковые - посетители оказываются на целевой странице при переходе со страниц поисковой выдачи.
  2. Реферальные - переход осуществляется по ссылкам из других ресурсов.
  3. Контекстные – кликая по контекстной рекламе, пользователи переходят на лэндинг. 
  4. Баннерные – баннеры, размещенные на сайтах схожей тематики, содержат ссылки на посадочные ресурсы.
  5. Email-рассылки – активируя ссылку в письме, пользователи перенаправляется к продающей странице.
  6. Social Media Marketing (SMM) – размещенные таргетированные сообщения (объявления) содержат ссылки на лэндинг страницы.

В зависимости от поставленных целей посадочные страницы делятся на группы:

  • Информационные.
  • Продающие.

Следует отметить, что под продающими страницами подразумевают не только те ресурсы, с которых напрямую осуществляются продажи, но также страницы с формами подписки, формами заказа услуг, формами регистрации и т.д. В продающих посадочных страницах особенно заинтересованы собственники сайтов.

Типы и виды лэндинга

Существует четыре основных типа посадочных страниц:

  1. В качестве лэндинга используется одна или несколько страниц ресурса. Это выгодно при ограниченном бюджете компании и желании быстро продавать товары (услуги). Недостатком является то, что для современного дизайна основного сайта используется множество различных «фишек», которые являются отвлекающим материалом на целевой странице.
  2. Использование лэндо-сайтов. Сконструированы такие ресурсы исключительно из целевых страниц. Их преимущество – высокая конверсия. Основной недостаток – достаточно сложный «материал» для SEO оптимизации.
  3. Применение самостоятельной (автономной) целевой страницы. В сети является наиболее востребованным типом лэндинга среди владельцев веб-ресурсов. Для привлечения посетителей используются красочные баннеры, цепляющие слоганы, крупные яркие кнопки. Среди других ресурсов выделяются минималистическим дизайном.
  4. Небольшие целевые сайты (микросайты). Это ограниченные по размеру ресурсы. Их объем не превышает пяти страниц. Для более комфортного выбора и заказа товара (услуг), на таких сайтах мало печатного текста. Размещается достаточное количество фотографий и видео, позволяющие рассмотреть предлагаемый продукт. 

Посадочные страницы также делятся на виды:

  • «Вирусные» landing page, которые не несут открытой рекламы, но в то же время на них органично и ненавязчиво размещается логотип фирмы.
  • Лид-страницы для обеспечения сбора данных о целевой аудитории.
  • Рекламные целевые страницы, которые содержат изображение товаров, а также информацию о них.

Важные моменты в разработке landing page

  1. Фокусируйте внимание посетителя на необходимых действиях с его стороны. Человеку должно быть сразу понятно, что нужно делать в каждом конкретном случае – оформить подписку, позвонить, купить и т.д.
  2. Применяйте мотивационные рычаги (отзывы, доступ к бесплатной и важной информации, счетчики лайков...). Грамотно их комбинируйте.
  3. Оптимизируйте каждую страничку ресурса под конкретное действие посетителя.
  4. Сравнивайте, анализируйте шаблоны разных посадочных страниц. Выбирайте наиболее эффективные. Отказывайтесь от тех, что не приносят требуемого результата. Внимательно изучайте ресурсы компаний с высокой прибылью и динамичным развитием.

В работе учитывайте и такой важный момент – чем теснее связаны между собой ключевые слова из поисковых запросов, рекламные объявления и содержимое посадочной страницы, тем эффективнее работает landing page.

Наиболее конвертируемый трафик можно получить, используя платные источники. Например, отлично зарекомендовала себя проплаченная реклама в социальных сетях, рефералы.

Постоянно работайте над улучшением целевой страницы. Учитывайте и тот факт, что невозможно даже 80% процентов посетителей конвертировать в лиды. Тестирование, оптимизация, снова тестирование – залог успеха вашего ресурса!