Важные моменты при создании целевой страницы
Продвижение продукции на высоком профессиональном уровне, является неотъемлемым условием работы любой успешной компании. Независимо от того предлагаете ли вы услуги веб-дизайнеров или веб-программистов информация должна быть донесена до заинтересованных лиц в максимально доступной форме.
Полезность лэндинг страниц не вызывает сомнений. Всесторонне продуманные и качественно созданные ресурсы помогают поддерживать интерес пользователей к продукции компании, обеспечивают продажу предлагаемых товаров и услуг, позволяют не терять с ними связь на удаленных территориях. С их помощью виртуальный посетитель может стать реальным клиентом фирмы.
Источники привлечения посетителей на landing page
Источники привлечения посетителей на посадочную страницу:
- Поисковые - посетители оказываются на целевой странице при переходе со страниц поисковой выдачи.
- Реферальные - переход осуществляется по ссылкам из других ресурсов.
- Контекстные – кликая по контекстной рекламе, пользователи переходят на лэндинг.
- Баннерные – баннеры, размещенные на сайтах схожей тематики, содержат ссылки на посадочные ресурсы.
- Email-рассылки – активируя ссылку в письме, пользователи перенаправляется к продающей странице.
- Social Media Marketing (SMM) – размещенные таргетированные сообщения (объявления) содержат ссылки на лэндинг страницы.
В зависимости от поставленных целей посадочные страницы делятся на группы:
- Информационные.
- Продающие.
Следует отметить, что под продающими страницами подразумевают не только те ресурсы, с которых напрямую осуществляются продажи, но также страницы с формами подписки, формами заказа услуг, формами регистрации и т.д. В продающих посадочных страницах особенно заинтересованы собственники сайтов.
Типы и виды лэндинга
Существует четыре основных типа посадочных страниц:
- В качестве лэндинга используется одна или несколько страниц ресурса. Это выгодно при ограниченном бюджете компании и желании быстро продавать товары (услуги). Недостатком является то, что для современного дизайна основного сайта используется множество различных «фишек», которые являются отвлекающим материалом на целевой странице.
- Использование лэндо-сайтов. Сконструированы такие ресурсы исключительно из целевых страниц. Их преимущество – высокая конверсия. Основной недостаток – достаточно сложный «материал» для SEO оптимизации.
- Применение самостоятельной (автономной) целевой страницы. В сети является наиболее востребованным типом лэндинга среди владельцев веб-ресурсов. Для привлечения посетителей используются красочные баннеры, цепляющие слоганы, крупные яркие кнопки. Среди других ресурсов выделяются минималистическим дизайном.
- Небольшие целевые сайты (микросайты). Это ограниченные по размеру ресурсы. Их объем не превышает пяти страниц. Для более комфортного выбора и заказа товара (услуг), на таких сайтах мало печатного текста. Размещается достаточное количество фотографий и видео, позволяющие рассмотреть предлагаемый продукт.
Посадочные страницы также делятся на виды:
- «Вирусные» landing page, которые не несут открытой рекламы, но в то же время на них органично и ненавязчиво размещается логотип фирмы.
- Лид-страницы для обеспечения сбора данных о целевой аудитории.
- Рекламные целевые страницы, которые содержат изображение товаров, а также информацию о них.
Важные моменты в разработке landing page
- Фокусируйте внимание посетителя на необходимых действиях с его стороны. Человеку должно быть сразу понятно, что нужно делать в каждом конкретном случае – оформить подписку, позвонить, купить и т.д.
- Применяйте мотивационные рычаги (отзывы, доступ к бесплатной и важной информации, счетчики лайков...). Грамотно их комбинируйте.
- Оптимизируйте каждую страничку ресурса под конкретное действие посетителя.
- Сравнивайте, анализируйте шаблоны разных посадочных страниц. Выбирайте наиболее эффективные. Отказывайтесь от тех, что не приносят требуемого результата. Внимательно изучайте ресурсы компаний с высокой прибылью и динамичным развитием.
В работе учитывайте и такой важный момент – чем теснее связаны между собой ключевые слова из поисковых запросов, рекламные объявления и содержимое посадочной страницы, тем эффективнее работает landing page.
Наиболее конвертируемый трафик можно получить, используя платные источники. Например, отлично зарекомендовала себя проплаченная реклама в социальных сетях, рефералы.
Постоянно работайте над улучшением целевой страницы. Учитывайте и тот факт, что невозможно даже 80% процентов посетителей конвертировать в лиды. Тестирование, оптимизация, снова тестирование – залог успеха вашего ресурса!