Выбор ключевых слов для продвижения сайта
Процесс подбора ключевых слов для сайта – наиболее важный этап перед началом продвижения. От правильного выбора ключевых слов и словосочетаний напрямую зависит результат продвижения — привлечение посетителей на сайт.
Давайте подойдем к проблеме более тонко, а именно - как составить правильную статью с точки зрения поисковой оптимизации и как правильно выбрать для нее ключевые слова. Благодаря довольно простым действиям с одной и той же статьей можно получать в десятки раз больше трафика, что доказывают эксперименты, поставленные на многих блогах.
Итак, грамотно написанная статья обладает достаточной информативностью, написана доступным и простым языком, хорошо структурирована (разбита на абзацы). Но это, только одна сторона, с другой – статье необходимо содержать некоторое количество ключевых слов (в разных грамматических формах. И, разумеется, статья должна быть уникальной.
1. Размер статьи. Рекомендуемый размер статьи для продвижения сайта – около 2500 знаков. Если же Ваш сайт узкоспециализированный, то размеры статьи могут существенно отличаться как в большую, так и меньшую сторону.
2. Процент ключевых слов в тексте должен быть в районе пяти процентов. Т.е. на одну тысячу символов 50-70 должно приходится именно на ключевые слова. Этого количества хватит для успешной оптимизации статьи, кроме того, это никак не повлияет на читаемость.
3. Композиция статьи. В первом абзаце (еще его называют вводным) рекомендуется использовать необходимые ключевые слова, а также обозначить тематику статьи. Это объясняется довольно старыми алгоритмами поисковых систем, при которых, чем выше ключевые слова находятся на странице, тем больший вес они имеют. В середине текста можно снизить процент употребления ключевых слов. А в последнем абзаце опять использовать самые значимые ключевые слова – в каком-то роде, это можно назвать рерайтом введения (перепись его другими словами). Подобный план статьи является максимально полезным.
Рекомендованный алгоритм для выбора ключевых фраз:
1. Проанализировать информацию, которую планируется разместить на сайте. Выбрать главные ключевые слова.
2. На основе анализа выбрать наиболее конвертируемые запросы (т.е. те запросы, которые могут принести максимальную пользу Вашему сайту):
- Анализируя словосочетания выбрать смежные, синонимичные;
- Выбрать наиболее узкие словосочетания, характерные для статьи;
- Убрать лишние запросы из списка и оптимизировать статью;
- Пользуемся подсказками поисковых систем про вводе запроса, смотрим статистику конкурентов.
Несколько советов:
- Всегда стоит использовать более одного ключевого слова при выборе ключевых фраз. Большинство пользователей ищут не одно, а несколько слов. Т.е. не просто "автомобиль", а "автомобиль ауди".
- Избегайте самых популярных слов, так как сайту придется конкурировать с множеством других подобных страниц, среди которых есть те, что, принадлежат более мощным компаниям.
- При необходимости, старайтесь привязать ключевое слово к региону, для получения региональных пользователей, более заинтересованных в Вашем продукте.
Удачи в продвижении!