Низкочастотные запросы
Существует мнение, что при продвижение сайтов в поисковых системах особое внимание следует уделить низкочастотным запросам (НЧ). Оптимизаторы склонны доверять этому утверждению, и всеми возможными способами пытаются поднять свой сайт в выдаче именно по таким запросам. И это оправданно.
Стоит начать с того, что же такое низкочастотный запрос. Низкочастотные запросы - это запросы пользователей, которые характеризуются довольно низким числом обращений за единицу времени для данной тематики.
Низкое число запросов не означает то, что охотится за ими не нужно. Низкочастотники - это то, чем стоит заняться в первую очередь. Пользователь, который ищет информацию с большой точностью - самый ценный пользователь. Именно такие люди ищут то, что чаще всего в итоге и покупают. Секрет Интернет-магазинов в том, что они не продвигают по одному запросу "стиральные машины", а продвигают по сотне запросов, вида "купить спиральную машину марка модель".
Немного статистики: летом 2008 года более 75% запросов поисковой машины Яндекса были низкочастотными. Летом 2010 около 82% поисковых запросов в Google были низкочастотными - к ним обращалось менее 30 человек в сутки.
Раскрутка сайта по низкочастотным запросам обладает целым рядом преимуществ:
1) низкая конкуренция - как правило, если запрос некоммерческий, конкуренции по нему практически нет;
2) возможность выбора большого количества запросов - так как низкочастотники не требуют большого бюджета, можно выбрать сотню запросов, вместо одного высокочастотного;
3) в top10 можно попасть за счет внутренней оптимизации страницы - самое ценное то, что можно совершенно бесплатно собирать трафик по крупицам, и, в результате, получить хорошую посещаемость.
Низкочастотные запросы – шаг к тому, чтобы раскрутка сайта приносила свои плоды, причем за небольшие деньги. В данный момент это самый перспективный и доступный способ продвижения сайта.