Скачать последнюю версию
 
 

То, что не стыдно показать. Контент, часть вторая.

Контент – это непосредственно наполнение вашего сайта: статьи, изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы. Стоит также сюда включить и структуру сайта. Споры о роли контента в поисковой оптимизации не угасали никогда, но общая черта все же была найдена. Я же хочу просто поделиться с Вами, основываясь на собственном опыте.

Разумеется, самый важный вид контента, должен был появиться первым. Сложно недооценивать силу обычного текста. Условно весь текстовый контент можно разделить на две категории: уникальный и неуникальный.

Первым рассмотрим не уникальный контент, о котором сейчас говорят слишком много гадостей. Не все так плохо, при разумном использовании он не только не повредит сайту, но и даст толчок к его развитию. Большинство информационных компаний постоянно перепечатывают новости друг друга. Одна новость расходится на тысячи варез-сайтов, и от того, они себя хуже не чувствуют.

Плюс не уникального контента в том, что над ним не требуется работать, в определенной подборке он может быть интересен конечному пользователю. Однако, из-за того, что контент не Ваш, все "сливки" снимет с него первоисточник - в виде ссылок, с сайтов, тиражирующих его контент.

Уникальный контент - контент, созданный собственными силами. Это может быть, как и самостоятельно написанный, так и существенно переработанный чужой текст. Данный тип контента прекрасно индексируется поисковыми системами и находит наибольший отклик у посетителей сайта.

Лично мое мнение - не стоит гнаться за быстрым наполнением или количеством материала на сайте. Это как блог - что Вам будет интереснее прочитать, пару хороших статей или десяток перепечаток с других блогов? Какой бы тематики не был Ваш сайт, обязательно развивайте его собственными статьями. Даже в том случае, когда большинство контента на сайте есть подборка чужих новостей, свой собственный контент можно и нужно преподносить читателю. Например, в качестве эксклюзивных материалов, как это делают СМИ.

Только имея уникальный контент на сайте можно надеяться на продвижение, при котором не понадобится тратить значительные суммы. Так как ссылки на Ваш сайт, с проектов, которые разместили у себя Вашу статью в десяток раз ценнее, чем то, что сейчас называется "вечными ссылками". Собственно, именно с таких естественных ссылок и начинался Интернет.

Подведем краткие итоги:

  • Не уникальный контент похож на косметический ремонт: снаружи выглядит красиво, но внутри остается все так же, как и было.
  • Не стоит жертвовать сайтом в погоне за быстрым наполнением – сайты с уникальным контентом намного более интересны для конечного пользователя. Кроме того, такие сайты стоят значительно дороже при продаже.
  • Стоит развивать уникальные статьи по тематике сайта, и преподносить их с максимальной выгодой – в качестве эксклюзивных материалов. Кроме того, стоит их пиарить в тематических сообществах, чтобы получить естественные ссылки.

В следующей статье мы поговорим о том, как можно создать или получить контент. И пускай Вас не пугает тематика сайта. Было бы настоящее желание развивать свои сайты.