То, что не стыдно показать. Контент, часть третья.
В предыдущих статьях мы поговорили о том, почему контент особенно важен для развития сайта. Пришло время поговорить о том, откуда появляется этот самый контент, каким образом его можно создать или получить бесплатно.
Постоянное обновление сайта - залог того, что Ваш сайт будет интересен как пользователям, так и поисковым системам. Постоянные обновления заставляют нас по несколько раз в день перечитывать одни и те же ленты, заглядывать на одни и те же сайты. Думаете Ваш сайт чем-то отличается? Нет! Чем чаще обновляется сайт - тем чаще его будут посещать пользователи и поисковые роботы.
Начнем с самого простого способа получения контента - копирования его с другого сайта. Далее у нас есть выбор:
1) Оставить так, как есть, просто поставив в конце статьи ссылку на автора. Этот вариант самый простой, но и имеет самую низкую отдачу. Советую делать рерайт (см. ниже) хотя бы для аннотации (краткого описания) статьи.
2) Рерайт статьи - переписывание статьи своими словами. При достаточно глубоком редактировании ссылку на первоначального автора ставить не обязательно. Поисковыми системами и зачастую посетителями воспринимается как уникальный текст, все зависит от Вашей работы.
3) Переработка и дополнение статьи - берем какую-то статью за основу и дополняем ее своим материалом, критикуем, подробно рассписываем и так далее. Ссылку на первоночального автора желательно оставить, хотя бы в виде контекста. Например, как это делают информационные издательства: "по информации лента.ру" и так далее.
Более затратный способ - это копирайт. Этот способ подразумевает создание уникального контента с нуля, интересного для пользователей Вашего сайта. Существует несколько способов получения такого контента:
1) Авторские статьи - статья пишется с нуля именно Вами. Наиболее ценный вид контента, наиболее популярный и обсуждаемый среди пользователя.
2) Перевод с иностранных языков - достаточно популярный метод. Не требует особых навыков, можно перевести статью на зарубежном сайте через google translate, привести ее в читаемый вид и разместить на сайте. Обязательно оставляйте ссылки на первоисточник, не стесняйтесь говорить о том, что это перевод.
3) Сканирование печатных изданий - самый простой способ получения уникального контента. Только будьте аккуратнее с авторскими правами, обязательно ссылайтесь на источники. В случае предъявления первых претензий со стороны правообладателя - удаляйте без споров и разборок.
4) Покупка статей - сейчас существует множество "магазинов готового контента" предлагающих статьи на любой вкус. Достаточно дорогое удовольствие, хотя и полезное для сайта.
Подведем итоги:
- Уникальный контент - неоценимая вещь при развитии сайта и привлечении постоянной аудитории.
- Уникальный контент обходится значительно дороже (как в денижном так и во временном эквиваленте).
Следующая статья будет посвященна тому, как пользователи могут работать на Вас, и, тем самым, упрощать часть вашей работы.