Скачать последнюю версию
 
 

То, что не стыдно показать. Контент, часть пятая.

В предыдущих статьях мы уже обсудили, какую важную роль играет контент для сайта. Также мы обсудили то, как контент можно получить. Остается приоткрыть еще одну завесу над контентом: как его получить бесплатно. Это статья именно про бесплатное получение контента или про то, как мотивировать пользователей делать часть Вашей работы. Цикл статей, часть вторая - блоги и форумы.

Дав пользователям возможность создавать контент, правильно при этом их мотивировав, должно стать основной задачей любого владельца информационно-развлекательного сайта. Полученный контент будет интересен не только Вам, но и другим пользователям.

Довольно старый метод получения контента - коллективные блоги. Не просто система размещения блогов, а один большой блог пользователей сайта, на котором публикуются их лучшие материалы. Создать такую систему - только половина дела, основная же часть работы - заставить пользователей писать.

Привлечь в подобную систему пользователей непросто, а еще сложнее - заставить их постоянно ее использовать. Для этого нужна мотивация - различные "выгодные" предложения и конкурсы.

Если Вы что-то продаете, предложите за обзор небольшую скидку, если вы что-то распространяете - предложите дополнительные возможности и так далее. Сделайте "накопительную скидку", где за то, что публикует пользователей он получает свои подарки.

Второй способ мотивации - постоянные конкурсы. Призы не обязательно должны быть денежные. Предложите свой продукт или что-нибудь подобное. Самый простой вид конкурса: написать какую-либо статью, и в результате голосования выбрать победителя.

Кроме того можно предложить за набор определенного количества сообщений на форуме или комментариев какой-либо подарок. Можно попробовать такой вид конкурса, при котором оставивший тысячный комментарий на сайте (не свой личный, а в общем кол-ве тысячный) получит приз. Можно предложить конкурс, при котором, за самое интересное описание статьи на своем сайте пользователь получит что-то. Все ограничивается Вашей фантазией.

Еще один вид мотивации пользователей - предложить опубликовать новость в социальных сетях. С новым функционалом Вконтакте данная функция очень полезна, одно нажатие пользователей по кнопке сможет привлечь заинтересованных посетителей.

Основные выводы:

  • Пользователям нужна мотивация, за которую они готовы создавать уникальный контент.
  • Постоянное проведение конкурсов - залог того, что пользователи будут активны.
  • Предложите поделиться ссылкой в социальных сетях, чтобы получить больше трафика.