Скачать последнюю версию
 
 

То, что не стыдно показать. Контент, часть шестая.

Способы создания контента мы уже знаем. Пришло время поговорить о том, как его лучше преподнести для пользователя, чтобы он остался доволен и из посетителя превратился в постоянного читателя Вашего сайта. Статья о том, как лучше оформить и разместить текст, чтобы все стороны остались довольны.

Точно также, как человека встречают по одежде, статью встречают по названию. Заголовок - это первое, что видит посетитель, а также поисковая система. Основные ошибки при создании заголовка могут быть следующими:

  • Слишком длинный заголовок. Краткость - сестра таланта, однако везде нужно иметь какую-то меру. Лучший заголовок, как правило, в районе 50 символов. Больше 100 - это уже маленький текст.
  • Несоответствие действительности - не стоит приукрашать то, чего нет в Вашей статье.
  • Монотонность. Под монотонностью я понимаю то, что такой же заголовок встречается на десятках других сайтов. Старайтесь быть уникальны.
  • Чаще употребляйте вопросительную форму заголовка, т.к. большинство пользователей ищут ответы на вопросы.

Желательно, чтобы слова, которые использованы в заголовке, встречались в тексте, тогда статья будет иметь больший вес для поисковой системы. Кроме того, рекомендую самые важные ключевые слова располагать в начале заголовка.

Перейдем к оформлению  текста. Признаюсь, что если я перехожу по ссылке и вижу перед собой блок монотонного текста (порой даже абзацы не выделяют) - я сразу закрываю страницу. Точно также делает и большинство ищущих какой-либо контент. Слишком мелкий шрифт, нечитаемый шрифт - и, опять же, для случайно заглянувшего на Ваш сайт, текст становится менее интересным.

Существует несколько простых рекомендаций, которые помогут Вам при оформлении статьи:

  • Всегда используйте картинки. Используйте маленькие картинки на главной странице для визуальной оценки статьи.
  • Разбивайте текст на абзацы. Текст без абзацев - невыносимый набор букв для глаза. Для удобства чтения и восприятия информации разделите текст на небольшие абзацы, по 2-3 предложения.
  • Выделяйте наиболее важные ключевые слова на странице. Жирным шрифтом те фразы, на которых желаете акцентировать внимание. Курсив – отличное решение для цитат, или примеров, приведенных в тексте.

Выделяйте самые интересные материалы в тематические блоки. Подобная практика очень популярна среди владельцев блогов Wordpress, однако в последнее время такие блоки распространяются на все большее количество сайтов.

И наконец - используйте теги (метки). Это очень удобно для больших сайтов, когда, сделав один клик, можно получить дополнительную информацию. Оптимальное количество меток для статьи - 5-6 с выделением их в тексте.

Немаловажное дополнение к статье - это связанные записи. Используя этот блок можно получить большую глубину просмотров и время, проведенное на сайте среди читателей.

Основные итоги:

  • Уникальные, недлинные заголовки в вопросительной форме – лучшее решение.
  • Обязательно форматируйте текст, дополняйте его картинками.
  • Метки и связанные записи благоприятно влияют на глубину просмотра и временем, проведенным на сайте.