Скачать последнюю версию
 
 

То, что не стыдно показать. Контент, часть седьмая.

Предположим, Вы начали писать статьи сами, Вы начали их правильно оформлять и преподносить Вашему читателю. Но это еще далеко не конец, читатель - как клиент в магазине. Он всегда прав, и мы должны сделать все, чтобы ему было максимально удобно. В этой статье речь пойдет об использовании различных сервисов с целью "удержать" читателя.

Так как доминирующее положение в Интернете сейчас заняли социальные сети и различные сервисы, именно в их сторону следует смотреть в первую очередь. Начнем с наиболее перспективных способов.

1) Twitter. С помощью специальных плагинов сейчас не проблема сделать трансляцию новых новостей в твиттере. Самый мобильный способ, будет иметь самый быстрый отклик среди фолловеров в твиттере. Если Ваша статья или новость интересная, можно рассчитывать на ретвиты - и тем самым еще больше увеличить аудиторию.

2) Facebook и Вконтакте. Более сложный способ, так как прямую трансляцию новостей в группу организовать сложнее, а при ручном постинге (и большом кол-ве новостей на Вашем сайте) может быть не всегда разумно. Опять же, очень удобно для Ваших читателей. Кроме того, благодаря кнопкам "мне нравится" и т.д. новость может быть многократно ретранслирована, тем самым, принеся Вам еще один лакомый кусочек трафика.

3) Яндекс.Лента и Google.Reader. Не все пользуются специализированными сервисами вроде Feedburner, зато практически у каждого второго есть аккаунт в Google или в Яндексе. Давай прямые ссылки на свою ленту, можно получить постоянных подписчиков, которые в результате будут переходить на Ваш сайт. Требует включения RSS.

4) Подписки через e-mail. Если у Вас нет возможности делать ежедневные рассылки о новых статьях либо заводить свою тематическую рассылку на одном из сервисов, попробуйте воспользоваться услугами сервисов, которые ретранслируют Вашу RSS-ленту через e-mail, оформляя как Вашу рассылку. Например, rss2email.

Стоит заметить, что при использовании последних двух способов стоит отдавать в ленту сокращенные варианты новостей, с ссылкой "подробнее" или "читать далее". В данном случае пользователь будет обязан перейти на сайт, чтобы дочитать новость, тем самым, поднимая Ваш трафик.

Настойчиво предлагайте подписаться на Ваши новости, тем самым, обеспечивая себе постоянную аудиторию. Попробуйте создать тематический блок о подписке либо прикрепленную новость. Можно немного схитрить, объявив о том, что через подписку читатель будет получать уникальные новости, не публикующиеся на сайте.