Низкочастотники. Как это работает?
Продвижение по низкочастотным запросам - это то, что осилит любой школьник. Иногда веб-мастер даже не подозревает, что большинство трафика к нему и поступает благодаря низкочастотчным запросам благодаря тому, что система управления сайтом за счет своих средств оптимизирует страницу. А чтобы добиться еще больших результатов, существует несколько общих рекомендаций.
Итак, начнем с того, каким должен быть текст, при данном типе продвижения:
- - Название страницы (заголовок), оптимизированное под ключевое слово. Приветствуется, когда заголовок еще и в вопросительной форме. Например, "Как путешествовать по Европе бесплатно";
- - Обязательное составление мета-тегов, хоть поисковые системы обращают на них все меньшее влияние;
- - Уникальный контент, интересный пользователю. В идеале - 2000 символов и не более 2-х ссылок, ссылающихся на другие страницы;
- - Визуальное выделение ключевых слов: не обязательно жирным, но хотя бы курсивом.
После выполнения данных рекомендаций, следует поставить (или купить) по одной-две (количество варьируется в зависимости от конкуренции) внешних ссылки на данную страницу со своим ключевым словом. Однако, прежде чем начать оптимизацию сайта под запросы необходимо хорошо оптимизировать сам сайт. А именно: избавится от лишних ссылок, подобрать лучшие запросы, оптимизировать структуру сайта.
Алгоритм работы:
1) Подготовить сематическое ядро. Подбираем запросы из различных сервисов конкурентов, не стесняемся заглядывать в статистику конкурентов.
2) Проверить сайт на наличие ненужных страниц. С точки зрения поискового робота это: дублированные страницы, с повторяющимся контентом, не проиндексированные страницы. Желательно от них избавиться.
3) Оптимизировать страницы.
4) Через некоторое время проверить сайт в выдаче, в случае необходимости закупить ссылки на страницы.