Признаки покупных ссылок.
Вы, как и поисковой робот, посещая различные сайты, вероятно, замечаете блоки ссылок. Либо ссылки, которые даны из самой статьи (контекста). Вы, как и поисковой робот, легко можете отличить, покупная это ссылка или естественная. А цель любого веб-мастера сделать так, чтобы ссылки были максимально естественными, чтобы поисковой робот не смог понять, в чем тут соль.
Обязательно старайтесь избавляться от таких ссылок. Итак, как же можно определить, что ссылка покупная?
1. Нетематические ссылки - самый простой способ понять, что ссылки с сайта продаются. Так как ни один нормальный человек не станет ссылаться на постороннюю тематику в своей статье. Например, когда ссылка типа "whois" появляется в середине статье о покупных ссылках, это определенно должно вызвать недоверие к благим целям веб-мастера : )
2. Размещение блоками по несколько ссылок - это сразу дает представление о том, как относится человек к своему сайту. Особенно если ссылки размещены блоками по 5-6 штук.
3. Набор ключевых слов - если встречаются ссылки, типа "квартира Москва", "Парфюмерия Садовый дешево", сразу понятно, зачем они тут размещены.
4. Околоссылочный текст с двух сторон. Всегда, при размещении и ссылках в блоках идет ссылка и описание сайта и наоборот. Так, чтобы ссылка была окружена текстом с двух сторон, в 90% бувает при продаже.
5. Разные ссылки на разных страницах - очень часто в одном и том же блоке. Хотя лично мне достаточно того, что на каждой странице обязательно встречаются разные ссылки.
6. Размещение ссылки в конце текста, каким-либо образом выделение ее форматирование (или обведение в рамочку) - ну тут и дятлу понятно, что ссылка размещена не за улыбку.
Старайтесь избегать этих пунктов, как при продаже, так и при покупке ссылок.
Удачного продвижения!