Скачать последнюю версию
 
 

Публикации по расписанию и поддержание актуальности материалов

Постоянное обновление информации на сайте является необходимым мероприятием для поддержания актуальности. Эффективность Вашего проекта напрямую зависит от актуальности опубликованных на нем материалов (статей, новостей и так далее). Любой ресурс требует периодического изменения, как структуры контента (добавления новых страниц), так и редактирования существующего (изменение содержания страниц с целью поддержания актуальности).

Одна из самых полезных функций практически любой CMS - отложенная публикация. Данная функция, ставшая обыденностью, как нельзя лучше дополняет и помогает вам в развитии сайта.

Когда Вам пишется - пишите. Когда у Вас есть деньги - покупайте. Именно эти материалы смогут Вам обеспечить обновление сайта в тот момент, когда для этого не будет никакой возможности. Планирование публикаций для того, чтобы во время отпуска чувствовать себя комфортно - прекрасное решение.

Представим другую ситуацию: вы некоторое время собираете материал, дорабатываете, а потом за пару дней делаете серию статей о полученных результатах. Естественно, для читателей гораздо удобнее чтобы посты выходили с постоянной периодичностью.

Решить эту проблему можно, например, если эти, написанные статьи, публиковать не все сразу, а с интервалом в несколько дней. Тогда в течение этого времени вы спокойно сможете заниматься подготовкой следующего материала.

Рассмотрим еще одну ситуацию: Вы следите за каким-либо материалом, который постоянно обновляется либо для Вашего старого материала появилось дополнение, которое не может вылиться в отдельную статью. В таких случаях следует прибегнуть к старой мудрости, которую очень любит поисковая система google: помечать то, что контент обновляется или обновлен.

Если контент обновляется в реальном времени, достаточно просто по времени расписывать добавленные абзацы. Если Вы обновляете старый контент, обязательно выводите его на главную страницу с пояснением в заголовке (обновлено). Еще раз повторюсь, что google очень хорошо относится к подобным материалам.

И кстати, последний лайфхак. Достаточно необычно можно поздравить пользователей с новым годом, поставив публикацию 1 января в 0:00. Поздравление от администрации, прямо под бой курантов - хороший подарок : )

Удачи в продвижении!