Скачать последнюю версию
 
 

Как выбрать сайт для размещения статей?

Продвижение статьями - один из самых эффективным видов, особенно популярное в последнее время. При относительно небольших затратах можно получить отличный результат. Однако для этого нужно выбрать те площадки, от которых можно ожидать наилучший эффект и именно на них размещаться. Как их выбрать - в статье ниже.

Для того, чтобы выбрать площадку, следует её оценивать по множеству критериев:

1. Индексация сайта в Яндекс и Google – если сайт не проиндексированном в одной из поисковых машин, либо если эти цифры в разы разняться, следует избегать размещения на таких площадках.

2. Наличие сайта в ЯК или DMOZ - сайты в этих каталогах являются наиболее качественными, и, с точки зрения поисковых систем, передают более положительный вес через ссылку.

3. Возраст сайта - чем старше сайт, тем более ценная ссылка. Именно на возраст в последнее время обращают внимание поисковые роботы, точно также, как и на возраст ссылки.

4. Тиц и PR сайта - довольно спорный критерий для выбора. Мнение о том, что сайты с большими параметрами лучшие для размещения - неправильное. Эти параметры при желании можно накрутить. Намного большее значение для меня имеет возраст сайта.

5. Тематика площадки - старайтесь размещаться на тематических площадках для достижения результата. Не жалейте деньги на размещение именно на тех сайтов, которые максимально соответсвуют Вашей площадке.

6. Популярность сайта - следует отдавать предпочтение тем сайтам, которые имеют хорошую посещаемость, статьи которых комментируются.

7. Реклама на сайте - посмотрите на то, как вебмастер относится к своему сайту. Если это линкопомойка, со всплывающими баннерами и кучей порно-тизеров - разве может быть хороший эффект от такого размещения?

8. Расположение статьи - спрятанные где-то глубоко статьи я бы советовал игнорировать. Лучшее расположение - публикация в какой-либо категории с выводом на главную страницу.

Удачного продвижения!