Стоимость рекламы на Facebook за год подорожала на 74%
Как сообщает The Financial Times, согласно отчету агентства TBG Digital, если сравнивать с прошлым 2010 годом, то цена одного клика на рекламе в Facebook выросла на 74%. Агентство также сообщило, что таких высоких показателей не наблюдали со времен резкого подорожания рекламы в Google.
Также проведенное компанией Efficient Frontier исследование показало, что цена одного клика по рекламному объявлению за последние шесть месяцев увеличилась минимум на 22%. Ожидают, что к концу года цена рекламы на Facebook вырастет на 80%, по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, чтобы прорекламировать лекарственное средство преднизолон, потребуется увеличение рекламных бюджетов на 50-80%.
Подорожание онлайн-рекламы началось тогда, когда все больше рекламодателей переориентировалось на интернет и соцсети. Сейчас на телевидение и СМИ они отводят намного меньше своего бюджета, чем в предыдущие года.
Правда, сейчас, желающих разметить рекламу в Facebook намного больше, чем свободных мест на сайте. Подсчитали, что цена одного клика по рекламе составляет около 1 доллара.
С такими темпами Facebook станет серьезным конкурентом Google, занимающей на рынке онлайн-рекламы первое место.