Что нужно знать о бизнес-аккаунтах Google+ ?
Компания Google говорит, что в ближайшие недели будет включена возможность регистрации бизнес-аккаунтов в ее социальной сети. Пока что пользователи могут подавать заявки для использования экспериментальных профилей.
Уже было создано множество страниц от популярных брендов, например компания "Job.ru" создала страницу работа в Наро Фоминске вакансии. Однако социальная сеть Google+ предпочла их удалить, попросив воздержаться вплоть до анонсирования окончательной версии аккаунтов для бизнеса. Единственное исключение сделано для корпорации Ford (использующей стандартный тип аккаунта), у которой в данный момент насчитывается 4014 последователей.
Бизнес профили Google+ будут обладать одним существенным отличительным параметром. Это динамический чат реального времени. Ни Facebook, ни Twitter пока не обладают такой возможностью. Общение в реальном времени, происходящее без задержек и позволяющее получить нужную информацию «здесь и сейчас» может стать многообещающим ходом для любой социальной сети.
Бизнес профили Фейсбука обеспечивают передачу информации путем отзывов, продаж, фотографий и видео, однако взаимодействовать с человеком можно только путем постинга сообщений. А разговор в чате прост и быстр так же, как и по телефону. В качестве доказательства удобства подобного решения можно привести в пример большинство торговых компаний, которые внедрили чаты на страницы своих сайтов.
Однако в данный момент Google+ уделяет больше внимания улучшению «кругов» (circles) и «тусовок» (hangouts). Во всем остальном нововведения (в сравнении с Facebook) пока незначительны.
Напомним, что недавно стартовавшая социальная сеть от Google за непродолжительное время своего существования уже собрала более 9-ти миллионов пользователей. При таких темпах роста, уже через месяц Google+ может стать популярнее Facebook.