Скачать последнюю версию
 
 

В США интернет сравнялся по популярности с ТВ

Среднестатистический житель Америки проводит столько же времени в интернете, сколько и сидя у телевизора. Это мы можем увидеть из результатов исследования, проведённых компанией Forrester.

“Технофилам” может показаться странным тот факт, что есть ещё такие люди, которые уделяют телевидению больше времени, чем интернету. Однако исследование проведённое компанией Forrester показало что только в этом году люди начали уделять одинаковый промежуток времени и интернету и телевидению, т.е в среднем по 13 часов еженедельно.

Такие изменения произошли не из-за того что люди стали уделять телевидению меньше времени, а из-за того что показатель пользователей интернета за последние 4-5 лет вырос примерно на 121%. И он будет дальше расти если люди не перестанут тратить своё время на прослушивание радио и просмотру журналов онлайн, а будут больше времени уделять живому общению.

Проведённый опрос 40 тыс. людей показал, что начиная с 2007 года использование социальных сетей и электронной коммерции значительно возросло. Всего 3 года назад только 1/3 американцев совершали покупки в интернет-магазинах, а уже сегодня их 2/3. Социальная сеть Facebook имевшая в 2007 году 15% пользователей, то уже сегодня показатель вырос до 35%.

Сервис Twitter предназначенный для ведения микроблога и потоковое радио Pandora не такие ощутимые в массах, поскольку только 18% опрощённых пользователей занимаются чтением блогов.

Жаклин Андерсон в своём докладе написала, что эти сервисы ни когда не будут иметь такой популярности, как электронная почта. Она считает, что люди и дальше будут пользоваться технологиями которые удобны для их потребностей и которые они совершают постоянно.