Скачать последнюю версию
 
 

Повышение эффективности вирусного маркетинга

Как быстрее достигнуть всех поставленных перед вирусным маркетингом целей?

В условиях Интернета вирусный маркетинг преследует двойную цель. Первая и основная - реклама. Размещая в различных сообществах Интернета ненавязчивые ссылки, ведущие на свой сайт, всегда можно привлечь много целевых пользователей, создать положительный имидж своему бренду, спровоцировать интерес потребителей к определенному товару.

Второй целью можно назвать такой немаловажный момент, как увеличение ссылочный базы своего сайта. Ссылки, размещенные на популярных ресурсах, обязательно проиндексируются поисковыми системами. Рано или поздно это поможет увеличить ТИЦ и PR сайта.

Вирусный маркетинг принесет больше пользы, если он будет не в виде единичной акции, а постоянной «массированной атакой», когда публикация сообщений будет охватывать максимально возможную аудиторию.

Информация должна выглядеть естественно, публикацию сообщений лучше производить под разными никами с различных IP адресов. Достаточно трудоемко, что многих отпугивает. В одиночку реализовать задачи вирусного маркетинга сложно.

Однако это только в Ваших интересах, чтобы поток информации об обсуждаемом сайте или бренде не иссяк или дискуссия не перетекла в русло обсуждения посторонних проблем.

Грамотно проведенный вирусный маркетинг не оставит никого равнодушным, и Ваша основная цель рекламной вирусной акции окажется достигнутой.