Новости Интернета |
Как подобрать поисковые запросы?
19 ноября 2010 22:29По предыдущим статьям, Вам уже известно, что поисковые системы являются одними из самых популярных и продуктивных поставщиков посетителей на веб-сайт. Посетители с поисковых систем могут достигать до 90% от всех посетителей сайта. Но данные показатели могут быть лишь при условии, что на сайте достаточное количество контента и, что самое главное, данный контент оптимизирован для алгоритмов поисковых систем.
Что такое файл Sitemap?
19 ноября 2010 21:58Для того чтобы поисковые системы всегда отображали пользователям актуальную информацию, у владельце сайтов есть возможность самим управлять индексацией своих ресурсов и обновлением информации на них. Проинформировать робота об обновлений на Вашем проекте, о самых приоритетных с точки зрения индексации страницах или других параметрах индексации можно с помощью sitemap - карты сайта.
Основные ошибки внутренней оптимизации.
19 ноября 2010 00:17Каким бы Вы хорошим специалистом не были, все равно приходится учиться на своих ошибках. Стоит признать, все совершают ошибки или в процессе работы появляются недочеты, к примеру, в опубликованной статье забыли прописать описания картинкам и так далее. Внутренняя оптимизация сайта должна быть обязательной – и ее отсутствие либо неправильное использование является самой распространенной ошибкой начинающих веб-мастеров.
Выбор ключевых слов для продвижения сайта
18 ноября 2010 22:37Процесс подбора ключевых слов для сайта – наиболее важный этап перед началом продвижения. От правильного выбора ключевых слов и словосочетаний напрямую зависит результат продвижения — привлечение посетителей на сайт.
Нужны ли сайту красивые URL (ЧПУ)?
18 ноября 2010 01:17Существует достаточно известное выражение: «Как корабль назовете, так он и поплывет». Странно, однако, эта цитата справедлива и при выборе домена для сайта. Удачно подобранное доменное имя играет немаловажную роль в раскрутке проекта. Например, Вы можете оказаться на более высоких позициях в выдаче поисковых систем, чем сайты конкурентов, при прочих равных условиях.
Публикации по расписанию и поддержание актуальности материалов
18 ноября 2010 00:34Постоянное обновление информации на сайте является необходимым мероприятием для поддержания актуальности. Эффективность Вашего проекта напрямую зависит от актуальности опубликованных на нем материалов (статей, новостей и так далее). Любой ресурс требует периодического изменения, как структуры контента (добавления новых страниц), так и редактирования существующего (изменение содержания страниц с целью поддержания актуальности).
То, что не стыдно показать. Контент, часть седьмая.
13 ноября 2010 19:08Предположим, Вы начали писать статьи сами, Вы начали их правильно оформлять и преподносить Вашему читателю. Но это еще далеко не конец, читатель - как клиент в магазине. Он всегда прав, и мы должны сделать все, чтобы ему было максимально удобно. В этой статье речь пойдет об использовании различных сервисов с целью "удержать" читателя.
То, что не стыдно показать. Контент, часть шестая.
13 ноября 2010 18:39Способы создания контента мы уже знаем. Пришло время поговорить о том, как его лучше преподнести для пользователя, чтобы он остался доволен и из посетителя превратился в постоянного читателя Вашего сайта. Статья о том, как лучше оформить и разместить текст, чтобы все стороны остались довольны.
То, что не стыдно показать. Контент, часть пятая.
13 ноября 2010 17:49В предыдущих статьях мы уже обсудили, какую важную роль играет контент для сайта. Также мы обсудили то, как контент можно получить. Остается приоткрыть еще одну завесу над контентом: как его получить бесплатно. Это статья именно про бесплатное получение контента или про то, как мотивировать пользователей делать часть Вашей работы. Цикл статей, часть вторая - блоги и форумы.
То, что не стыдно показать. Контент, часть четвертая.
11 ноября 2010 23:38В предыдущих статьях мы уже обсудили, какую важную роль играет контент для сайта. Также мы обсудили то, как контент можно получить. Остается приоткрыть еще одну завесу над контентом: как его получить бесплатно. Это статья именно про бесплатное получение контента или про то, как мотивировать пользователей делать часть Вашей работы. Речь пойдет о комментариях.