Скачать последнюю версию
 
 

Почтовые рассылки

В нынешних реалиях почтовые рассылки отождествляются у бытовых пользователей со спамом, и зачастую из-за этого не имеют сильного эффекта для рекламируемого и воспринимаются неправильно.

Даже при условии того, что рассылка будет идти по специально подобранной базе e-mail’ов с личными обращениями для каждого, и даже при условии вероятной заинтересованности потенциальных клиентов (к примеру, специализированные рассылки для различных предприятий с постоянными массовыми потребностями какого-либо товара), все равно остается немалый риск негативного восприятия в итоге.

По этой причине почтовые рассылки по данному шаблону лучше не осуществлять, если вы действительно хотите эффективного отклика на рекламу. Есть другой способ – создание сервиса почтовых рассылок на каком-либо своем сайте или на других ресурсах предназначенных для этого.

В этом случае обновляемая информационная база (о новых событиях, поступлениях, предложениях) рассылается только тем пользователям, которые стали подписчиками на нее по своей собственной воле. И в результате претенциозных мыслей возникнуть в сознании у людей, которые получили письмо с рекламой, не должно.

Причем данный шаблон распространяет свое действие не только на новых возможных подписчиков, но и укрепляюще воздействует на старых, что не дает им забыть о Вас.