Как покупать ссылки? На примере бирж временных ссылок.
Наверное, все же следовало назвать статью "как правильно покупать ссылки". Потому как купить ссылки не проблема, купить так, чтобы они работали на результат, уже вызывает сложности. Конечно, можно купить в несколько раз больше и получить тот же результат, однако деньги и время для нас дороже.
О покупке ссылок в биржах ссылок "навсегда" я расскажу в следующей статье, в этой же пойдет речь о том, как лучше всего купить ссылки в биржах ссылок с оплатой за какую-либо единицу времени. Если Вы на каком-то этапе покупки сомневаетесь, обратитесь на сео форум. Специалисты по продвижению сайтов и обычные веб-мастера обязательно помогут Вам. Итак, рекомендации:
1) Покупайте ссылки либо с хорошим ТИЦ, либо с нулевым-десятичным. Ссылки с высоким ТИЦ залог того, что на Вас будет ссылаться качественный старый сайт, а авторитет такой ссылки может стоить столько же, сколько сотня ссылок с нулевых сайтов. Ссылки с нулевых сайтов, при условии, что они качественные, также очень полезны с точки зрения поискового сайта.
2) Тематические ссылки - так как тот же ТИЦ считается исходя из тематичности сайта. В связи с этим, купленная ссылка с сайта, тематики "форекс" спортивному сайта будет передавать совсем небольшой вес.
3) Только качественные сайты. Не ленитесь зайти им посмотреть, что это за сайт. Если сайт создан только для продажи ссылок - сразу добавляйте его в черный список. Поверьте, это заметили не только Вы, но и поисковые роботы.
4) Количество внешних ссылок должно быть в разумных пределах. Если их 6 или 10 - это не важно. Важно, какого они качества. Если это сквозные ссылки от счетчиков и рейтингов - тогда это нормальная практика. Однако, если внешние ссылки формируются главным образом за счет продажи - это плохая площадка. Рекомендуемое количество продажных ссылок со страницы - не более двух. В идеале - одна.
5) Расположение ссылок на странице. Чем Выше находятся ссылки - тем лучше. Чем лучше их может заметить пользователь - тем эта ссылка ценнее. В том случае, если ссылка спрятана где-то в подвале и написана восьмым шрифтом и вес, передаваемый ей, будет соответствующий.
6) Возраст сайта. Тут просто: чем старше сайт, тем больший вес ссылка передает.
7) Сайт должен быть проиндексирован двумя поисковыми системами в примерно равных пропорциях. Если в одной из них его нет - это повод для того, чтобы отказаться от покупки.
8) Не покупайте ссылки с форумов, досок объявлений и подобных вещей. Эти ссылки можно назвать скорее мусорными, чем полезными.
Успешного продвижения!