Скачать последнюю версию
 
 

Как составить правильный SEO-текст?

Нужно научиться понимать различия между текстами разной направленности. Статьи для каталога, сателлита, для обмена или пресс-релизы для каких-либо сторонних ресурсов – нехитрое дело. Таким контентом битком набиты любые биржи копирайтинга.

Все, что вам от них нужно – наличие необходимых словосочетаний, где сами можете поставить нужные ссылки. Но вот статьи, которые вы разместите на собственном СДЛ – совершенно другое дело. Тексты должны соответствовать поставленным конкретным целям.

Вообще, всегда нужно ориентироваться на мастеров своего дела. Смотрите так, как делают лидеры рынка. Что мы можем вынести длясебя из этой страницы?

Тексты для главной страницы

Идеально выглядит главная страница, на которой размещены базовая статья, лента постоянно обновляемых новостей и новых статей. Эта страница оптимизируется под ваш главный ключевик. То есть он обязательно должен содержаться в статье и быть выделен. В тело статьи обязательно вплетаются косвенные и разбавленные ключевые словосочетания, а также дополнительные ключи.

Как искать дополнительные ключи?

На самом деле все очень просто: в статистику запросов введите основное ключевое слово. В правой колонке вы увидите количество так называемых сочетанных ключевиков. Их нужно вставить в текст в тех же пропорциях, как и основное ключевое слово.

Тексты новостей

Самая большая глупость, какую только можно допустить при обновление новостной ленты, – без изменений скопировать новость. Для собственного сайта пишутся SEO-новости: выполните рерайт текста, то есть перепишите статью своими словами, оптимизируйте ее под какой-либо среднечастотник и грамотно залинкуйте с другими страницами. В результате вы получите уникальный текст, обожаемый поисковиками.