Печатные СМИ еще альтернатива Интернету?
Последнее время мы все чаще замечаем, как печатная информация теряет свою надобность по сравнению с интернет-источниками. Если раньше все сомневались в надобности интернета, то сейчас мы понимаем, что печатные изданию уходят в прошлое. Приоритеты меняются.
А судить об этом можно на основании востребованности продуктов у покупателей. Если взглянуть на цифры, то мы увидим растущую тенденцию увеличения пользователей интернета, количества создаваемых сайтов. И эти цифры будут только расти и расти. Растущая аудитория особо манит рекламодателей осваивающих пространство интернета.
Преимущества видны почти во всем: расходы бумаги снижаются, не надо искать типографии и решать с ними вопросы, распространять тиражи, и многое другое. Главная проблема издателей о реализации тиражей исчезает.
Однако печатные СМИ более универсальны, целевая аудиторяи понятна, именно поэтому намного проще размещать рекламу и получать результат. Например о том, где взять хостинг намного лучше узнавать из специализированного СМИ, чем с сайта с сомнительной аудиторией.
Новые технологии позволяют формировать и закреплять аудитории вокруг СМИ в сети. В этом помогает создание блогов на интернет-порталах и конечно форумы, где каждый пользователь может высказать свое мнение, задавать вопросы по различной тематике.
Из-за ограниченных объемов изданий в печатном варианте издатели стали создавать версии газет или журналов в режиме онлайн.
СМИ в электронной версии упрощают сам процесс просмотра информации посредством нажатия на компьютерную мышь, вместо изнурительного перелистывания горы страниц в книгах.
Большую популярность стало приобретать подключение к Сети по безлимитным тарифам, так как это дешевле, чем покупки необходимых печатных источников. Также, есть возможность получения необходимой информации в режиме онлайн на любую интересующую вас тему.
Конечно, интернет материал невозможно получить в красивой обложке и подарить кому-то. Но зато можно подарить неограниченную во времени бесплатную рассылку на e-mail. Таким образом, данные преимущества оцениваются все большим количеством пользователей интернета.
Однако, по результатам Яндекс-исследований, например, меньше половины пользователей, читающих новостные порталы помнят, где именно они прочли данное сообщение. Одной из причин этого является огромное количество повторяющейся информации, вследствие чего источник отходит на второй план.
Таким образом, вследствие технологического прогресса и изменений, которые он повлек, нам следует ждать больших перемен. Привычным СМИ в печатном издании для выживания необходимо найти уникальные возможности для своего существования.
Новый век дает нам много вариантов получения информации, а вот кому что ближе-выбирать нам самим.