Создание Landing Page – путь к стабильным и высоким продажам
Процесс создания современного эффективного инструментария landing page – площадки, способствующей продажам в Сети – требует скрупулёзного отношения специалистов ко всем стадиям обдумывания, разработки, внедрения. Без этих условий онлайн-маркетинг не способен достичь пиков эффективности, обеспечить максимальную раскрутку-продажу выбранного (производимого) товара.
Так, Разработка Landing Page business-up, разработка лендинг пейдж под ключ в Москве мастерами позволяет легко убеждать посетителей в жизненной потребности и выгоде от обладания столь исключительно полезным продуктом. Соответственно, регистрируется стойкий рост продаж. Блестяще скомпонованная страничка способна на 10- 30 % продавать быстрее, чем обычный ресурс.
Что являют собой продающие площадки
Следует учитывать, что захватывающие площадки являют собой правильно, в определенной последовательности сложенный привлекательный конструктор.
Его важными составляющими являются:
- запоминающийся заголовок и офер;
- емкое описание преимуществ;
- продающие триггеры – разнообразные мульки и зацепки, которые прочно оседают в мозгу, порождают желание приобрести описанный, «засвеченный» товар;
- кнопочки передвижения в соцсети;
- яркая кнопка-кругляшка – «призыв действовать»;
- видео и соответствующие изображения;
- отзывы довольных покупателей – желательно, снабженные фото.
Обратите внимание, что вложения в разработку сайта – это не просто расходование, трата средств, а важные инвестиции в бизнес, которые обернутся значительной прибылью. На сегодняшний день landing page являются мощнейшим, непревзойденным инструментом продаж.
Преимущества
Обладая качественной, трендовой посадочной страницей – конечно, созданной высококлассными специалистами – вы автоматически получите весомые преимущества над конкурентами.
В чем они проявляются?
- Во-первых, направленность на конкретную аудиторию.
- Во-вторых, вся важнейшая информация о товаре (услуге) будет красиво размещена в пределах одной странички – драгоценное время не будет «пролито» на дополнительные ссылки, переходы.
- В-третьих, захватывающие страницы соберут данные посетителей. В дальнейшем ваши менеджеры смогут сообщить о намечающихся презентациях, акциях, мастер-классах, выгодных предложениях.
Советуем при выборе студии-исполнителя обратить внимание на разработанные и внедренные проекты: полученную конверсию, стоимость заявки в целом, отзывы. Все устраивает, но тарифы «кусаются»? Не раздумывайте – оставляйте заявку. Солидные (!) компании обязательно подберут для вас индивидуальное предложение.
Кому необходимы «волшебные страницы
landing page замечательно подходит:
- При тестировании выбранной ниши. Вы с легкостью сможете проинспектировать насколько ваш товар способен конкурировать с аналогичными товарами, имеет ли он нужный спрос. Так же вы сразу увидите отклик, поймете, стоит ли, к примеру, пополнять ассортимент.
- Для любой (!) розничной торговли. Эффект ощутили уже многие предприниматели – товар реализуется легко, без особых усилий.
- Для производителей. Стремитесь найти новые пути для привлечения покупателей? landing page – отличный вариант.
Алгоритм создания продающих страниц
- Шаг 1. Сбор необходимой информации. Проводится всеобъемлющий анализ рынка, изучаются предложения основных конкурентов. Это даст возможность прочно укрепиться в передовых, лидирующих позициях на рынке.
- Шаг 2. Создание прототипа. Заключается в схематическом изображении как контента, так и различных компонентов страницы. Заказчик сможет в полной мере оценить весь функционал будущего лендинга, внести, при необходимости, поправки.
- Шаг 3. Написание соттветствующего контента. Его приоритетная задача – сформировать уникальное торговое предложение, подкрепленное достоверными, «вкусными» фактами.
- Шаг 4. Разработка неповторимого дизайна. Он позволит на высоком уровне заявить о предложении, зафиксироваться в памяти потенциальных покупателей.
- Шаг 5. Адаптивная верстка. Ваш сайт понравится поисковым системам, корректно отобразится на любых устройствах (смартфонах, планшетах, ноутбуках), во всех популярных браузерах.
- Шаг 6. Подключение аналитики. К примеру, Вебвизор - инструмент Яндекс. Метрики – позволит изучить поведение посетителей. Это даст возможность усовершенствовать страницу, повысить конверсию.
Напоследок
Старайтесь быть включенными в работу - только совместная работа может дать желаемые результаты, а значит, увеличить продажи.