Скачать последнюю версию
 
 

Как избежать бана сайта

Принимая решение о создании сайта, мы понимаем, что развитие успешного бизнеса невозможно без качественного веб-ресурса.

Затрачивается значительное количество сил и времени для изучения, выбора надежных, проверенных заказчиками профессиональных веб-студий, которые предлагают создание сайтов, сделать сайт-визитку, профессиональную разработку сайтов. Следует помнить, что солидные разработчики, компания UTLab всегда предлагают услуги по дальнейшей раскрутке, поддержке созданного ресурса, предоставляют необходимую информацию. Профессиональная разработка сайтов – это максимальная комфортность работы с ресурсом, которая влияет на увеличение потока посетителей ресурса.

После приложенных усилий очень неприятно обнаружить, что сайт «забанен» поисковыми системами. Виртуальный проект достаточно сложно вызволить из бана.

Чтобы избежать этого придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Наполняйте сайт уникальным контентом. Автором должны быть именно вы. Сейчас можно встретить массу приемов для придания контенту уникальности. Но если вы не хотите подвергать риску свой ресурс, наполняйте его собственным материалом.
  2. Текст должен быть читаемым, нести смысловую нагрузку. В первую очередь вы должны заботиться о посетителях, предоставлять им запрашиваемый материал.
  3. Специалисты не советуют покупать более 5 ссылок в неделю. Ссылки должны быть контекстными. Следите за продажей ссылок, на одной странице недопустимо более 5 исходящих линков на различные ресурсы. Ссылочная масса может быть увеличена, если сайт существует длительное время
  4. Для раскрутки сайта не используйте спам. Не превращайте ресурс в линкопомойку. Исходящие ссылки на сайты в «черном» списке способствуют получению бана.
  5. Обращайте внимание, как расположены оплаченные ссылки. Поисковые боты быстро установят характер таких ссылок, если они сконцентрированы в блоки. Оплаченные линки должны располагаться на определенном расстоянии друг от друга.
  6. Не желательна частая смена ссылок.
  7. Поисковые машины принимают во внимание и возраст ссылки, то есть, срок ее размещения. Ботам не составляет сложности соотнести среднестатистические показатели со сроком размещения соответствующей внешней ссылки.
  8. Категорическое нет клоакингу. Данный технический прием заключается в различии информации на одной и той же странице, которая выдается пользователю и соответствующим поисковым роботам.
  9. Грамотно планируйте продвижение сайта в социальных сетях.