Наполняем сайт качественным контентом
Процесс продвижения сайта напрямую связан с дальнейшим увеличением продаж. Поэтому создание сайтов солидными компаниями предполагает также прослеживание позиций в поисковой выдаче, анализ эффективности работы, оптимизацию. Владельцы сайтов стремятся наполнять их новыми статьями, а посещаемость остается низкой. Причина в отсутствии интересного, полезного для читателя материала. Качественный контент – основной инструмент, который привлекает новых посетителей.
Давайте разберемся, как определить, что публикуемые статьи слабые, не дотягивают до нужного уровня.
- Обратите внимание на комментарии к опубликованным статьям. Их отсутствие – явный признак, что затронутая тема не интересна для ваших читателей. Зайдите на популярные сайты. Вы сможете убедиться, насколько велик отклик читателей на публикации. Постоянно нужно фокусироваться на интересы читателей.
- Ваши статьи никто не критикует. Если тема «затрагивает», всегда найдутся оппоненты с собственной точкой зрения.
- Вы не получаете писем с благодарностью, что помогли решить существующую проблему. Стоит задуматься, насколько полезный материал вы размещаете.
- Возможно, вы публикуете тексты разных авторов, которые далеко не профессионалы в освещаемой теме. В таких случаях материалы часто не стыкуются, «разорваны», нет глубокого и детального анализа освещаемой проблемы.
- Утрачена цель создавать качественный материал. Кому нужен такой продукт?
- Вами не выбрана определенная ниша, пишите обо всем. Люди ищут сайты определенной направленности для решения своих проблем.
- Обратите внимание на время пребывания посетителей. Тревожный сигнал – меньше 1 минуты. Читатель зашел, не нашел ничего интересного, ушел. Очень мала вероятность, что захочет вернуться.
- При написании статьи вы ориентируетесь на поисковые машины. Если главное люди – не стоит подстраиваться только под поисковые системы.
- Уходит мало времени на новый пост. Интересная статья обдумывается и пишется в течении длительного времени. За 30-40 минут нельзя написать глубокий материал.
- У вас нет привычки регулярно читать новые материалы других авторов, пользующихся популярностью. Это необходимо для анализа и понимания, почему их статьи пользуются повышенным интересом. Обязательно обращайте внимание на заголовки. Ведь любая статья вначале должна «зацепить» своим названием.
Часто у авторов возникают проблемы с поиском новых тем. У вас не будет таких проблем, если регулярно
- посещать форумы, участвовать в обсуждении возникающих проблем;
- читать статьи на других сайтах, особо обращая внимания на комментарии;
- быть в курсе новостей, освещать их на своих страницах.
Не останавливайтесь, создавайте интересный контент и у вас не будет проблем с посещаемостью. Качественный материал востребован всегда.