Скачать последнюю версию
 
 

Наполняем сайт качественным контентом

Процесс продвижения сайта напрямую связан с дальнейшим увеличением продаж. Поэтому создание сайтов солидными компаниями предполагает также прослеживание позиций в поисковой выдаче, анализ эффективности работы, оптимизацию. Владельцы сайтов стремятся наполнять их новыми статьями, а посещаемость остается низкой. Причина в отсутствии интересного, полезного для читателя материала. Качественный контент – основной инструмент, который привлекает новых посетителей.

Давайте разберемся, как определить, что публикуемые статьи слабые, не дотягивают до нужного уровня.

  1. Обратите внимание на комментарии к опубликованным статьям. Их отсутствие – явный признак, что затронутая тема не интересна для ваших читателей. Зайдите на популярные сайты. Вы сможете убедиться, насколько велик отклик читателей на публикации. Постоянно нужно фокусироваться на интересы читателей.
  2. Ваши статьи никто не критикует. Если тема «затрагивает», всегда найдутся оппоненты с собственной точкой зрения.
  3. Вы не получаете писем с благодарностью, что помогли решить существующую проблему. Стоит задуматься, насколько полезный материал вы размещаете.
  4. Возможно, вы публикуете тексты разных авторов, которые далеко не профессионалы в освещаемой теме. В таких случаях материалы часто не стыкуются, «разорваны», нет глубокого и детального анализа освещаемой проблемы.
  5. Утрачена цель создавать качественный материал. Кому нужен такой продукт?
  6. Вами не выбрана определенная ниша, пишите обо всем. Люди ищут сайты определенной направленности для решения своих проблем.
  7. Обратите внимание на время пребывания посетителей. Тревожный сигнал – меньше 1 минуты. Читатель зашел, не нашел ничего интересного, ушел. Очень мала вероятность, что захочет вернуться.
  8. При написании статьи вы ориентируетесь на поисковые машины. Если главное люди – не стоит подстраиваться только под поисковые системы.
  9. Уходит мало времени на новый пост. Интересная статья обдумывается и пишется в течении длительного времени. За 30-40 минут нельзя написать глубокий материал.
  10. У вас нет привычки регулярно читать новые материалы других авторов, пользующихся популярностью. Это необходимо для анализа и понимания, почему их статьи пользуются повышенным интересом. Обязательно обращайте внимание на заголовки. Ведь любая статья вначале должна «зацепить» своим названием.

Часто у авторов возникают проблемы с поиском новых тем. У вас не будет таких проблем, если регулярно

  • посещать форумы, участвовать в обсуждении возникающих проблем;
  • читать статьи на других сайтах, особо обращая внимания на комментарии;
  • быть в курсе новостей, освещать их на своих страницах.

Не останавливайтесь, создавайте интересный контент и у вас не будет проблем с посещаемостью. Качественный материал востребован всегда.