Разработка портала – учитываем все моменты
Универсальные сайты все более востребованы предприятиями, независимыми специалистами, частными лицами. Компании предлагают разработки сайтов, промо-сайтов, интернет магазинов, порталов, разнообразный дизайн. Чтобы не ошибиться в выборе профессионалов обратите внимание, сколько времени компания работает на рынке, спектр предоставляемых услуг. Все солидные компании имеют портфолио для ознакомления потенциальных заказчиков с качеством и степенью сложности выполненных заказов.
Мы уже привыкли, что успешные, прогрессивные предприятия имеют корпоративный портал. Используя качественный web - ресурс компания эффективно справляется с решением различных задач: привлечение новых клиентов и взаимодействие с партнерами, создание и расширение базы данных, организация документооборота и другое. Если цели вашей компании серьезные и амбициозные, соответственно, и сайт должен быть высокотехнологическим, высококачественным. Разработка портала должна вестись специалистами, а не аматорами. Заказ у профессионалов обеспечит вам кроме базового обслуживания сайта, консультаций, разнообразных предложений по совершенствованию, еще и доработку при обнаружении багов.
Создание портала собственными силами, возможно, и позволяет сэкономить средства, но конечный результат не столь качественный.
Ваши четкие указания помогут разработчикам быстрее понять, что от них требуется. Следует учитывать содержание, объем информации, как будет осуществляться поддержка актуальности материалов, расширение информационного охвата. Обязательно определите стратегию и критерии для определения успешности задуманного проекта. В техническом задании должны быть прописаны все основные функции. Учитывайте, что разработчику легче добавлять нужные функции, чем переписывать созданный модуль. Цели должны быть сформулированы максимально конкретно, привязаны к срокам исполнения.
Обратите внимание, что заказчик не будет заниматься наполнением вашего сайта. Дополнительные затраты времени разработчиком – дополнительные затраты для вас. Разработчик не обязан постоянно вносить текст и картинки, как и продавец машины не обязан постоянно заливать в бак бензин.
Проанализируйте будущий сайт и со стороны администратора, и со стороны пользователя. Например, нужна ли регистрация, если она ни на что не влияет. При заливке администратором несколько сотен картинок различного размера, корректно ли они отразится на экране.
Уделите внимание следующим моментам:
- текст подавайте в легкой, доступной форме;
- визуализация не должна быть слишком навязчивой;
- большие файлы, рисунки замедляют загрузку страницы.
Узнайте у разработчиков, смогут ли они вам помочь в дальнейшем продвижении, обновлении сайта. Качественный функционирующий ресурс обязательно обеспечит вам приток новых клиентов!